Создан заказ №3058970
25 мая 2018
Разработка инновационной программы лояльности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок современной индустрии гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции. При определённой и ограниченной ёмкости туристского рынка первостепенной задачей гостиничных предприятий становится не поиск и привлечение новых клиентов, а удержание уже имеющихся и формирование устойчивой клиентской базы. В этих условиях важным конкурентным преимуществом становится лояльность потребителей, которая предполагает создание долгосрочных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями.
Лояльность трактуется как качество, которое присуще для пользователя ценности (товара, услуги), из раза в раз возвращающегося к своему источнику и передающего данный источник по наследству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, лояльность — это преданность своему источнику ценностей.
Лояльный покупатель не меняет источник ценностей и рекомендует его своему окружению, что особенно важно в условиях ограниченности потенциальных потребителей. Лояльность в гостиничном бизнесе является характеристикой благоприятного отношения потребителей как к гостиничному предприятию в целом, так и к предоставляемым услугам. Для гостиничных сетей лояльность формируется относительно самого гостиничного бренда, вне зависимости от страны или города, где расположена конкретная гостиница.
Таким образом, не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным гостем гостиницы – это главная цель большинства гостиничных предприятий. Для этого руководители средств размещения все чаще в своей деятельности разрабатывают и внедряют программы лояльности потребителей. Программа лояльности – это многоплановый инструмент, позволяющий не только вырабатывать приверженность потребителей, но и формировать свою клиентскую базу, выделять наиболее ценных клиентов и уменьшать расходы на маркетинговые мероприятия». Они дают возможность подобрать для каждой группы клиентов или отдельного клиента свои, приятные и, главное, работающие меры для развития отношений и удержания этих клиентов в базе, что служит основой для стабильного объема продаж, а также является важным стратегическим конкурентным преимуществом. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: гостиница «Шератон Палас Москва».
Предмет работы: программа лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва».
Цель работы: совершенствование существующей программы лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику гостиницы «Шератон Палас Москва»;
Провести анализ предоставляемого сервиса в гостинице «Шератон Палас Москва»;
Проанализировать уровень удовлетворённости клиентов гостиницы «Шератон Палас Москва»;
Исследовать существующую систему лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва»;
Дать сравнительную характеристику программ лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва» и её основных конкурентов;
Разработать рекомендации по совершенствованию существующей программы лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва».
.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка инновационной программы лояльности .docx
2018-05-31 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Уже не в первый раз работаю с данным автором. Работы всегда выполнены в срок, качественно и по очень приятным ценам. Обязательно обращусь ещё и, конечно же, советую.