Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка инновационной программы лояльности
Создан заказ №3058970
25 мая 2018

Разработка инновационной программы лояльности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок современной индустрии гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции. При определённой и ограниченной ёмкости туристского рынка первостепенной задачей гостиничных предприятий становится не поиск и привлечение новых клиентов, а удержание уже имеющихся и формирование устойчивой клиентской базы. В этих условиях важным конкурентным преимуществом становится лояльность потребителей, которая предполагает создание долгосрочных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность трактуется как качество, которое присуще для пользователя ценности (товара, услуги), из раза в раз возвращающегося к своему источнику и передающего данный источник по наследству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, лояльность — это преданность своему источнику ценностей. Лояльный покупатель не меняет источник ценностей и рекомендует его своему окружению, что особенно важно в условиях ограниченности потенциальных потребителей. Лояльность в гостиничном бизнесе является характеристикой благоприятного отношения потребителей как к гостиничному предприятию в целом, так и к предоставляемым услугам. Для гостиничных сетей лояльность формируется относительно самого гостиничного бренда, вне зависимости от страны или города, где расположена конкретная гостиница. Таким образом, не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным гостем гостиницы – это главная цель большинства гостиничных предприятий. Для этого руководители средств размещения все чаще в своей деятельности разрабатывают и внедряют программы лояльности потребителей. Программа лояльности – это многоплановый инструмент, позволяющий не только вырабатывать приверженность потребителей, но и формировать свою клиентскую базу, выделять наиболее ценных клиентов и уменьшать расходы на маркетинговые мероприятия». Они дают возможность подобрать для каждой группы клиентов или отдельного клиента свои, приятные и, главное, работающие меры для развития отношений и удержания этих клиентов в базе, что служит основой для стабильного объема продаж, а также является важным стратегическим конкурентным преимуществом. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Объект работы: гостиница «Шератон Палас Москва». Предмет работы: программа лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва». Цель работы: совершенствование существующей программы лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать общую характеристику гостиницы «Шератон Палас Москва»; Провести анализ предоставляемого сервиса в гостинице «Шератон Палас Москва»; Проанализировать уровень удовлетворённости клиентов гостиницы «Шератон Палас Москва»; Исследовать существующую систему лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва»; Дать сравнительную характеристику программ лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва» и её основных конкурентов; Разработать рекомендации по совершенствованию существующей программы лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва». .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка инновационной программы лояльности .docx
2018-05-31 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не в первый раз работаю с данным автором. Работы всегда выполнены в срок, качественно и по очень приятным ценам. Обязательно обращусь ещё и, конечно же, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности для потребителей гостиничных услуг
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реферат 20-25 страниц «city hotel group»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервис как общественное и экономическое явление
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Культура обслуживания в гостиничном предприятии.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия инновации и ее особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы