Создан заказ №3058970
25 мая 2018
Разработка инновационной программы лояльности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок современной индустрии гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции. При определённой и ограниченной ёмкости туристского рынка первостепенной задачей гостиничных предприятий становится не поиск и привлечение новых клиентов, а удержание уже имеющихся и формирование устойчивой клиентской базы. В этих условиях важным конкурентным преимуществом становится лояльность потребителей, которая предполагает создание долгосрочных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями.
Лояльность трактуется как качество, которое присуще для пользователя ценности (товара, услуги), из раза в раз возвращающегося к своему источнику и передающего данный источник по наследству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, лояльность — это преданность своему источнику ценностей.
Лояльный покупатель не меняет источник ценностей и рекомендует его своему окружению, что особенно важно в условиях ограниченности потенциальных потребителей. Лояльность в гостиничном бизнесе является характеристикой благоприятного отношения потребителей как к гостиничному предприятию в целом, так и к предоставляемым услугам. Для гостиничных сетей лояльность формируется относительно самого гостиничного бренда, вне зависимости от страны или города, где расположена конкретная гостиница.
Таким образом, не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным гостем гостиницы – это главная цель большинства гостиничных предприятий. Для этого руководители средств размещения все чаще в своей деятельности разрабатывают и внедряют программы лояльности потребителей. Программа лояльности – это многоплановый инструмент, позволяющий не только вырабатывать приверженность потребителей, но и формировать свою клиентскую базу, выделять наиболее ценных клиентов и уменьшать расходы на маркетинговые мероприятия». Они дают возможность подобрать для каждой группы клиентов или отдельного клиента свои, приятные и, главное, работающие меры для развития отношений и удержания этих клиентов в базе, что служит основой для стабильного объема продаж, а также является важным стратегическим конкурентным преимуществом. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: гостиница «Шератон Палас Москва».
Предмет работы: программа лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва».
Цель работы: совершенствование существующей программы лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику гостиницы «Шератон Палас Москва»;
Провести анализ предоставляемого сервиса в гостинице «Шератон Палас Москва»;
Проанализировать уровень удовлетворённости клиентов гостиницы «Шератон Палас Москва»;
Исследовать существующую систему лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва»;
Дать сравнительную характеристику программ лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва» и её основных конкурентов;
Разработать рекомендации по совершенствованию существующей программы лояльности гостиницы «Шератон Палас Москва».
.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка инновационной программы лояльности .docx
2018-05-31 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не в первый раз работаю с данным автором. Работы всегда выполнены в срок, качественно и по очень приятным ценам. Обязательно обращусь ещё и, конечно же, советую.