Создан заказ №3059182
25 мая 2018
Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством обслуживания в бизнес-системе предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
Интервал 1
40-45 страниц
Оригинальность не ниже 75%
Больше схем,рисунков
15 источников
Ссылки на источники
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством обслуживания в бизнес-системе предприятия сферы услуг(на примере конкретного предприятия)
Предприятие:
ДГ Чадоград(детский парк аттракционов)
Содержание:
1.1. Описание бизнес-системы(чтобы привязать потом к предприятию,предоставляемые услуги,подходы,критерии)
1.2. Теория управления качеством(какие используются основные,вспомогательные процессы; и на основе ИСО)
1.3. Специфика Чадограда как бизнес-системы
2.1. Анализ стандартов,нормативов в рамках системы менеджмента качества
2.2. Рекомендации по улучшению проблемных мест или несоответствия системы менеджмента качества(как устранить)
2.3. Расчёт эффективности предложенных мероприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством обслуживания в бизнес-системе предприятия .docx
2021-02-16 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок это + но, увы на оценку удовлетворительно это -. В целом ни плохо, спасибо автору.