Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
8 7 При каком предельно низком соотношении «Цена/Прибыль» для поглощаемой фирмы Y менеджерам предприятия X останется целесообразным поглощать компанию Y (таблица 8
Создан заказ №3059201
25 мая 2018

8 7 При каком предельно низком соотношении «Цена/Прибыль» для поглощаемой фирмы Y менеджерам предприятия X останется целесообразным поглощать компанию Y (таблица 8

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
8.7 При каком предельно низком соотношении «Цена/Прибыль» для поглощаемой фирмы Y менеджерам предприятия X останется целесообразным поглощать компанию Y (таблица 8.7). Таблица 8.7 — Показатели компаний Показатели компаний Компания Х Компания Y Чистая прибыль (без процентов и налогов), руб. 92000 37000 Обыкновенные акции, находящиеся в обращении, шт. 9200 3000 Прибыль на акцию, руб. 10 10 Ожидаемый прирост прибыли в год после поглощения, % 5 2 Соотношение «Цена/Прибыль» 9,4:1 - Решение: Критериальным условием целесообразности приобретения акций поглощаемой компании Y должно служить следующее: в расчете на одну акцию текущая остаточная стоимость прибылей поглощающей компании X, принимаемая за оценку их обоснованной рыночной стоимости, не должна быть меньше, чем текущая остаточная стоимость прибылей поглощаемой компании Y, принимаемая за оценку обоснованной рыночной стоимости акций этой фирмы. Это означает, что если использовать модель Гордона, то должно выполняться равенство: 1∙(1+0,05)19,4-0,05=1∙(1+0,02)W-0,02 где 1:9,4 – ставка дисконта по компании Х, представляющая собой величину, обратную ля этой компании коэффициенту «Цена/Прибыль»; W – неизвестная искомая величина ставки дисконта по компании Y, обратная по отношению к коэффициенту «Цена/Прибыль» по компании Y. Решим уравнение и получим: 1,050,0564=1,02W-0,02 W-0,02=0,0564∙1,0...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
8 7 При каком предельно низком соотношении «Цена/Прибыль» для поглощаемой фирмы Y менеджерам предприятия X останется целесообразным поглощать компанию Y (таблица 8.docx
2018-05-29 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший добросовестный исполнитель. Работа сделана качественно и быстро. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по оценке стоимости ценных бумаг Срочно!
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Концепции ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности и результативности органа власти
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и управление персоналом-задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цифровая трансформация как фактор ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Электронный бизнес»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат Цены и ценообразование. Тема: Разработка стратегии ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
12. Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование во внешней торговле"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Найти стоимость компании методом дисконтированных денежных потоков
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет, а также обоснование выбора оценочных мультипликаторов в оценке (предприятия) бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбрать любую компанию, чьи акции размещены на бирже.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тест по ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы