Создан заказ №3059230
25 мая 2018
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат , не менее 60 % оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что статус иностранного языка как школьного предмета значительно изменился за последнее время. Расширение международных связей сделало иностранный язык более востребованным как для государства, так и для отдельной личности. Иностранный язык начал восприниматься как важное средство общения, необходимое для достижения взаимопонимания представителей разных стран, и как неотъемлемый инструмент, позволяющий развить интеллектуальные способности учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку становится особо значимыми на современном этапе развития педагогики и науки в целом.Особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку освещались в трудах таких исследователей как М. В. Антонова, С. А. Безбородова, Е. Н. Безгина, В. П. Беспалько, Н. Д. Гальскова, Д. В. Григорьев и др.
Таким образом, значимость проводимого исследования обусловлена необходимостью совершенствования организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку.
ель исследования: изучить особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку.
Объект исследования: учебно-исследовательская деятельность школьников.
Предмет исследования: особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку.
Проблема, цель, объект, предмет исследования определили следующие его задачи:
1) осветить роль иностранного языка в познавательной деятельности и умственном развитии школьников в современном мире в рамках ФГОС ООО;
2) рассмотреть средства и способы организации самостоятельной деятельности школьников;
3) рассмотреть организацию познавательной деятельности школьников при изучении лексики иностранного языка;
4) исследовать совместную учебную деятельность школьников на уроке иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода;
5) изучить методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили теоретическое положения концепций, раскрывающих особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку, таких авторов как Е. Н. Безгина, В. П. Беспалько, Н. Д. Гальскова, Д. В. Григорьев и ряда других.
Для решения поставленных задач в работе применялись методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, практически применимы в преподавании иностранных языков, могут быть полезны для достижения новых образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС основного общего образования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку.docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!