Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Создан заказ №3059349
25 мая 2018

Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо сделать оценку экономического эффекта предложенных мероприятий и необходимо рассчитать рекламный бюджет по методам, предложенным в теории. Прикладываю документ с методами расчета бюджета и предложенными мероприятиями для организации, также отчет о фин результатах за 3 года и фото с п римером оформления расчетов экономической эффективности. Нужно подробно все описать, желательно не копируя с интернета.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.docx
2018-06-23 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору за проделанную работу. Всё выполнено на высшем уровне и точно в срок. Обязательно, по необходимости, буду обращаться! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы реализации управ. решения и оценки результатов
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема Формы самоуправления в системе общего образования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент как наука, искусство и практика управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы корпоративных отношений
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задание для самостоятельной работы – Метод Парето
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент некоммерческих организаций. Ответить на вопросы.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выбрать организацию и проанализировать ее управление
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектирование организационной структуры нового предприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической и социальной эффективности проекта
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы