Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческой активности дошкольников средствами хореографии в учреждениях дополнительного образования
Создан заказ №3059447
25 мая 2018

Развитие творческой активности дошкольников средствами хореографии в учреждениях дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф - Творческая активность дошкольников. 2 параграф - Характеристика системы дополнительного образования в контексте развития хореографической активности детей 3 параграф - Роль хореографии для развития творческой активности дошкольников. Выводы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Развитие творческой активности детей является одним из основных образовательных воздействий, которые способствуют развитию духовного потенциала, формированию личности ребенка и его оптимистического мировоззрения. Изучение накопленного педагогического опыта дает возможность определить недостаточное внимание со стороны ученых к занятиям хореографией как средству развития творческой активности детей, а также недостаточное количество кружков и студий во главе с квалифицированными хореографами. Изучение хореографии, что представляет собой комплексный вид деятельности, состоящий из соответствующих движений в ритм под музыку с определенным темпом и характером музыки, как средства творческого развития личности, представлено в работах Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Далькроза, В.А. Гринера, Н.Г. Александровой, Е.В. Коноваловой, М.А. Румер, СМ. Волконского и многих других. Тесную связь занятий хореографией с эстетическим воспитанием детей накоплен в исследованиях таких педагогов и деятелей искусств, как: С.И. Букатиной, Л.Н. Богатковой, А.Я. Вагановой, Ю.Н. Григоровича, Е.Д. Васильевой, И.А. Моисеева, Т.В. Пуртовой, Ю.И. Плахта, М.М. Фокина, Б.В. Шаврова и других. Среди огромного количества средств развития творческой активности дошкольников хореография занимает особое место. Занятия танцем учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Не смотря на это, такого предмета, как хореография, в школьной программе пока нет. Поэтому занятия танцами наиболее эффективно могут осуществляться в учреждениях системы дополнительного образования, где существует соответствующая материально-техническая база, работают педагоги-специалисты. В таких учреждениях детей ориентируют не лишь на получение знаний, но и на практическое освоение элементов культуры, поведения, общения; на формирование благоприятных условий для развития детей, учитывая их индивидуально-личностные особенности, способности, интересы. Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами хореографии подразумевает процесс формирования и развития таких специфических для хореографической деятельности компонентов, как: развитие эстетического восприятия и представлений в передаче движений; умение оценить музыкальный материал и передать художественный образ в танце с помощью мимики, пантомимики; умение грамотно, точно и аккуратно исполнять хореографические комбинации; умение импровизировать на знакомую или вновь услышанную музыку; желание сочинять танцевальные композиции и подбирать художественно-сценическое оформление к ним (костюм для исполнения, реквизит, световые эффекты и т.д.), этическое отношение к партнерам в танце и к зрителюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Развитие творческой активности дошкольников средствами хореографии в учреждениях дополнительного образования.docx
2018-05-31 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, все выполнил как было заказано и качественно! Очень благодарен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система образования Японии на современном этапе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация воспитания в условиях непрерывного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лепбук как средство математического развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы