Создан заказ №3059447
25 мая 2018
Развитие творческой активности дошкольников средствами хореографии в учреждениях дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф - Творческая активность дошкольников.
2 параграф - Характеристика системы дополнительного образования в контексте развития хореографической активности детей
3 параграф - Роль хореографии для развития творческой активности дошкольников.
Выводы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Развитие творческой активности детей является одним из основных образовательных воздействий, которые способствуют развитию духовного потенциала, формированию личности ребенка и его оптимистического мировоззрения.
Изучение накопленного педагогического опыта дает возможность определить недостаточное внимание со стороны ученых к занятиям хореографией как средству развития творческой активности детей, а также недостаточное количество кружков и студий во главе с квалифицированными хореографами.
Изучение хореографии, что представляет собой комплексный вид деятельности, состоящий из соответствующих движений в ритм под музыку с определенным темпом и характером музыки, как средства творческого развития личности, представлено в работах Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Далькроза, В.А. Гринера, Н.Г. Александровой, Е.В. Коноваловой, М.А. Румер, СМ. Волконского и многих других. Тесную связь занятий хореографией с эстетическим воспитанием детей накоплен в исследованиях таких педагогов и деятелей искусств, как: С.И. Букатиной, Л.Н. Богатковой, А.Я. Вагановой, Ю.Н. Григоровича, Е.Д. Васильевой, И.А. Моисеева, Т.В. Пуртовой, Ю.И. Плахта, М.М. Фокина, Б.В. Шаврова и других.
Среди огромного количества средств развития творческой активности дошкольников хореография занимает особое место. Занятия танцем учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Не смотря на это, такого предмета, как хореография, в школьной программе пока нет. Поэтому занятия танцами наиболее эффективно могут осуществляться в учреждениях системы дополнительного образования, где существует соответствующая материально-техническая база, работают педагоги-специалисты. В таких учреждениях детей ориентируют не лишь на получение знаний, но и на практическое освоение элементов культуры, поведения, общения; на формирование благоприятных условий для развития детей, учитывая их индивидуально-личностные особенности, способности, интересы.
Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами хореографии подразумевает процесс формирования и развития таких специфических для хореографической деятельности компонентов, как: развитие эстетического восприятия и представлений в передаче движений; умение оценить музыкальный материал и передать художественный образ в танце с помощью мимики, пантомимики; умение грамотно, точно и аккуратно исполнять хореографические комбинации; умение импровизировать на знакомую или вновь услышанную музыку; желание сочинять танцевальные композиции и подбирать художественно-сценическое оформление к ним (костюм для исполнения, реквизит, световые эффекты и т.д.), этическое отношение к партнерам в танце и к зрителюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческой активности дошкольников средствами хореографии в учреждениях дополнительного образования.docx
2018-05-31 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, все выполнил как было заказано и качественно! Очень благодарен!