Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производство синтетических жидких топлив из газа и т.д.
Создан заказ №3059628
25 мая 2018

Производство синтетических жидких топлив из газа и т.д.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: моторные топлива! тема:Производство синтетических жидких топлив из газа и т.д. 1)рост запроса на потребление моторных топлив 2)способ получения синтетических жидких топлив 3)суть производства 4)химизм 5)характеристика и что получается. Вот из этих подпунктов нужно составить реферат!они могу т быть 2 подпункта в одном в одном вопросе не страшно!реферат нужен про произв. синтетич. жидких топлив из газа и т.д. гдето на 20 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России перспективы потребления моторных топлив зависят в первую очередь, от состояния экономики. Производство синтетического топлива сегодня стоит на стыке науки, технологий и экономики. Оказывается, ученые могут сделать бензин не только из природной нефти, но также из любого продукта, содержащего углерод. Вопрос лишь в том, насколько длинной будет технологическая цепочка, сколько будет стоить такое производство и зачем это нужно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство топлива из природной нефти сопряжено с рядом проблем, и истощение нефтяных запасов — это только одна из них. Другая проблема, делающая производство синтетического топлива актуальным, — попутный газ, который выделяется при добыче нефти. В недрах нефть находится под давлением. Когда это давление сбрасывается во время добычи, высвобождается большое количество газа, который, с одной стороны, полезен как сырье, а с другой стороны, если его сжигать, наносит колоссальный ущерб окружающей среде. Возможность переработки попутного газа в синтетическую нефть, смешивание ее с добываемой нефтью и транспортировка по уже существующим трубопроводам — изящное решение этой давней серьезной проблемы. Синтетическая нефть — продукт, по составу похожий на минеральную нефть, но получаемый из других материалов: природного газа, древесины, угля. Существуют и фундаментальные экономические факторы, которые обуславливают важность получения синтетической нефти. Жидкое топливо в силу своих потребительских свойств примерно втрое дороже, чем газ, с точки зрения энергетической ценности. Например, при сжигании 25 граммов нефти и 20 граммов газа выделяется одинаковое количество энергии — 1 мегаджоуль. На рынке установилась неизменная конъюнктура, при которой мегаджоуль нефти втрое дороже. В течение многих десятилетий наблюдается тенденция роста стоимости нефтеперерабатывающих заводов, потому что меняются требования к качеству конечного топлива: приходится ставить дополнительные цеха по более углубленной переработке нефти, качество которой значительно ухудшилось за последние годы добычи. Высококачественной нефти вроде той, что когда-то добывали в Грозном, становится все меньше, а для переработки нефти низкого качества нужна более дорогая технология. С другой стороны, рост добычи газа приводит к тому, что он становится дешевле. Между этими расходящимися трендами все более актуальной становится технология получения синтетической нефти и моторного топлива из газа. Синтетическая нефть относится к категории высокочистых бессернистых топлив. Главное отличие синтетической нефти от минеральной состоит в том, что она является жидкостью, а минеральная — коллоидной системой, то есть жидкостью, в которой распределены мицеллы — полутвердые сгустки смол, асфальтенов и карбенов. В природной нефти присутствуют все мыслимые варианты углеводородов, вплоть до тех, в которых почти нет водорода. Также в природной нефти присутствуют металлы, сераорганические соединения, а иногда даже ртуть и мышьяк. В отличие от натуральной нефти, в синтетической нет ядов и канцерогенов, коллоидных частиц, смол и серы. В процессе обработки минеральной нефти производители топлива избавляются от этих веществ с помощью сложных и дорогостоящих методов. Самые чистые виды нефти, которые сейчас почти на исходе, максимально близки к синтетической, но все же содержат немалое количество серы. Чтобы получить из минеральной нефти очищенную светлую фракцию, требуется, как минимум пять стадий переработки. Важнейший параметр европейского стандарта качества топлива, например Евро-5, — это содержание серы. Преимущество синтетической нефти в том, что она совсем не содержит сераорганических соединений. Для получения синтетической нефти можно переработать любой газ, содержащий углерод. К таким газам относятся также продукты газификации угля и биомассы. Однако, по мнению экспертов, запасы нефти, а также другого главного сырьевого ресурса энергетики — природного газа будут исчерпаны уже в ближайшие десятилетия. Так, по одним экспертным оценкам, предельное истощение запасов нефти и природного газа может наступить уже к 2035 г., по другим, более оптимистическим, этих ресурсов хватит на 100 и более лет. Кроме того, неустойчивость мировых цен на эти энергоресурсы не может создать стабильной основы для дальнейшего поступательного развития экономик стран мира. Немаловажен и еще один аспект — уязвимость магистральных трубопроводов. Поскольку степень истощения кровеносной системы нашего мира оценивается почти в 90 % по нефти и в 75 % по природному газу, встает закономерный вопрос: что же может стать заменой нефти в жилах цивилизации? Что может обеспечить ее жизнедеятельность, ее развитие и процветаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Производство синтетических жидких топлив из газа и т.д..docx
2018-05-29 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень доволен! Работа выполнена на много раньше срока, в полном объеме, не чего лишнего, строго по теме, на отличную оценку! Рекомендую делать заказу у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Технология машиностроения. М-02355
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Предмет Основы технологии машиностроения
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Технология машиностроения
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Закрытие сессии по всем предметам в системе эдукон
Другое
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Расчёт фрикционной цилиндрической передачи по критерию износа
Контрольная работа
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по мехатронике и робототехнике
Помощь on-line
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Технология машинизации животноводства. Расчетная работа.
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
машиностроение (3 реферата по 15 стр каждый)
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
электроимпульсная обработка
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Сверхточные станки
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить реферат - Машиностроение. К-00008
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Реферат, Введение в инжереную деятельность
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Введение в инженерную деятельность, темы 17,18 в файле.
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортное машиностроение
Машиностроение данного типа существует уже более 200 лет, за это время оно претерпело немало изменений, были взлеты и падения, но в последнее время данная отрасль набирает темпы роста, что создает предпосылки для экономического развития страны.
Транспортное машиностроение включает в себя производство железнодорожного транспорта, судов, самолетов, автомобилей и др.
В состав транспортного машиностроен...
подробнее
Заводы тяжелого машиностроения в РФ и мире
Крупнейшее и головное предприятие в объединении «Уралмарш», существующее с 1971 года, и выпускающее прокатные станки, машины непрерывного литья заготовок, доменное и дробильно-размольное оборудование, буровые установки, тяжелые гидравлические прессы и др.
Сам завод «Уралмаш» находится в эксплуатации с 1933 года.
В военные годы, как и большинство других заводов, Уралмашзавод был перенаправлен на вып...
подробнее
Горное машиностроение
В России на рынке оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых намечена положительная динамика, так каждый год прирост составляет около 4,5%. По некоторым прогнозам отмечено, что особым спросом пользуется оборудование в угледобывающей и железорудном секторах.
В настоящее время уже запланировано строительство 160 предприятий, которые будет использовать оборудование для добычи полезных ис...
подробнее
Угольное машиностроение
Угольное машиностроение является ветвью тяжелого машиностроения. Развитие данной отрасли начинается с 1924 года, со строительства подсобных предприятий, а в дальнейшем и заводов. Началось массовое производство шахтных вагонеток, скреперных лебедок, шахтных подъемных машин, центробежных насосов и т.п. Позднее, в 41-45 годах была открыта первая база угольного машиностроения.
Россия входит в пятерку с...
подробнее
Транспортное машиностроение
Машиностроение данного типа существует уже более 200 лет, за это время оно претерпело немало изменений, были взлеты и падения, но в последнее время данная отрасль набирает темпы роста, что создает предпосылки для экономического развития страны.
Транспортное машиностроение включает в себя производство железнодорожного транспорта, судов, самолетов, автомобилей и др.
В состав транспортного машиностроен...
подробнее
Заводы тяжелого машиностроения в РФ и мире
Крупнейшее и головное предприятие в объединении «Уралмарш», существующее с 1971 года, и выпускающее прокатные станки, машины непрерывного литья заготовок, доменное и дробильно-размольное оборудование, буровые установки, тяжелые гидравлические прессы и др.
Сам завод «Уралмаш» находится в эксплуатации с 1933 года.
В военные годы, как и большинство других заводов, Уралмашзавод был перенаправлен на вып...
подробнее
Горное машиностроение
В России на рынке оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых намечена положительная динамика, так каждый год прирост составляет около 4,5%. По некоторым прогнозам отмечено, что особым спросом пользуется оборудование в угледобывающей и железорудном секторах.
В настоящее время уже запланировано строительство 160 предприятий, которые будет использовать оборудование для добычи полезных ис...
подробнее
Угольное машиностроение
Угольное машиностроение является ветвью тяжелого машиностроения. Развитие данной отрасли начинается с 1924 года, со строительства подсобных предприятий, а в дальнейшем и заводов. Началось массовое производство шахтных вагонеток, скреперных лебедок, шахтных подъемных машин, центробежных насосов и т.п. Позднее, в 41-45 годах была открыта первая база угольного машиностроения.
Россия входит в пятерку с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы