Создан заказ №3059780
25 мая 2018
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цифровая эпоха в СМИ уже наступила: газеты, теле- и радиопрограммы бесповоротно переходят на «цифру». Все — и текст, и картинка, и звук — записывается теперь одинаковым образом. И поэтому любое устройство, способное декодировать цифровой контент, потенциально может выполнить функцию СМИ как канала доставки информации. Технические новации видоизмени ли привычные масс-медиа. Компьютеры соединили пользователей с миром информации, в котором редакции сосуществуют с промосайтами, базами данных, всевозможными сервисами и сетями общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мобильные телефоны превратились в коммуникационные центры, ориентированные не только на общение, но и на получение медиа-текстов. Телевизоры, перейдя на «цифру», предложили качественную «картинку» и доступ к неограниченному числу каналов, составив конкуренцию ПК. Число гибридных технических устройств, способных предоставить доступ к цифровому содержанию, множится: в руках аудитории iPodы, iPhonе, КПК, смартфоны, e-bookи.
Значит ли это, что журналистика меняется? Несомненно. Цифровая эпоха заставляет журналиста учитывать следующие обстоятельства:
• в условиях массового использования современной цифровой техники журналист теряет монополию на поиск, создание и распространение новостей;
• доступ аудитории к информации реализуется в условиях широкой медиасреды, где рядом с текстами журналистов присутствуют «на равных» реклама, пиар-тексты, сообщения пользователей всевозможных онлайн-сообществ;
• информационная избыточность создает иллюзию достаточности контента, устаревания прежних форм взаимодействия СМИ и аудитории.
Означает ли приход цифровой эпохи смерть журналистики? Ни в коем случае. Новая эпоха заставит журналистику стать одной из самых необходимых профессий в бесконечном море цифровой информации. Именно журналисты смогут профессионально выполнять задачу формирования информационной повестки дня общества, именно они будут модерировать информационные потоки, обеспечивая право каждого человека на информацию, на понимание ее в контексте своего общества, времени, мира. И хотя цифровая эпоха потребует от журналистов новых знаний и навыков, именно она поднимет их статус на новый уровень.
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику стратегии печатных медиа в эпоху цифровых технологий;
3. Рассмотреть аспект захвата СМИ в цифровую эпоху;
4. Изучить параметр тотальной цифровизации и развития СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации..docx
2018-05-31 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что автор работает недавно, работы он делает высококачественно, отлично. Все так, как я и просил. Подошел к выполнению работы со всей серьезностью. Сдал задание даже раньше срока. Смело обращайтесь к этому автору! Рекомендую!