Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации.
Создан заказ №3059780
25 мая 2018

Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цифровая эпоха в СМИ уже наступила: газеты, теле- и радиопрограммы бесповоротно переходят на «цифру». Все — и текст, и картинка, и звук — записывается теперь одинаковым образом. И поэтому любое устройство, способное декодировать цифровой контент, потенциально может выполнить функцию СМИ как канала доставки информации. Технические новации видоизмени ли привычные масс-медиа. Компьютеры соединили пользователей с миром информации, в котором редакции сосуществуют с промосайтами, базами данных, всевозможными сервисами и сетями общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мобильные телефоны превратились в коммуникационные центры, ориентированные не только на общение, но и на получение медиа-текстов. Телевизоры, перейдя на «цифру», предложили качественную «картинку» и доступ к неограниченному числу каналов, составив конкуренцию ПК. Число гибридных технических устройств, способных предоставить доступ к цифровому содержанию, множится: в руках аудитории iPodы, iPhonе, КПК, смартфоны, e-bookи. Значит ли это, что журналистика меняется? Несомненно. Цифровая эпоха заставляет журналиста учитывать следующие обстоятельства: • в условиях массового использования современной цифровой техники журналист теряет монополию на поиск, создание и распространение новостей; • доступ аудитории к информации реализуется в условиях широкой медиасреды, где рядом с текстами журналистов присутствуют «на равных» реклама, пиар-тексты, сообщения пользователей всевозможных онлайн-сообществ; • информационная избыточность создает иллюзию достаточности контента, устаревания прежних форм взаимодействия СМИ и аудитории. Означает ли приход цифровой эпохи смерть журналистики? Ни в коем случае. Новая эпоха заставит журналистику стать одной из самых необходимых профессий в бесконечном море цифровой информации. Именно журналисты смогут профессионально выполнять задачу формирования информационной повестки дня общества, именно они будут модерировать информационные потоки, обеспечивая право каждого человека на информацию, на понимание ее в контексте своего общества, времени, мира. И хотя цифровая эпоха потребует от журналистов новых знаний и навыков, именно она поднимет их статус на новый уровень. Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме; 2. Представить общую характеристику стратегии печатных медиа в эпоху цифровых технологий; 3. Рассмотреть аспект захвата СМИ в цифровую эпоху; 4. Изучить параметр тотальной цифровизации и развития СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта СМИ в эпоху тотальной цифровизации..docx
2018-05-31 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что автор работает недавно, работы он делает высококачественно, отлично. Все так, как я и просил. Подошел к выполнению работы со всей серьезностью. Сдал задание даже раньше срока. Смело обращайтесь к этому автору! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист и ораторское искусство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женский журнал советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
реферат по литературе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гос аппарат РФ в освящении зарубежной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. История отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые разновидности журналистского творчества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы