Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Создан заказ №3059784
25 мая 2018

Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глянцевые журналы прошли большой путь развития и трансформации, превратившись в законодателей трендов практически во всех сферах жизни. Теперь глянец пишет не только о моде и макияже, но еще о кино, театрах, музеях, выставках, книгах, автомобилях, современных технологиях и спорте. Главные редакторы изданий стали известными персонами и любимыми гостями на любом светском мероприятии. Глянец стал разнообразным, массовым и не только женским, но и мужским. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мужской глянец пишет о громких политических событиях и делится с читателем своим взглядом на происходящее («Esquire»), публикует репортажи с главных недель мод и рассказывает как найти свой стиль («GQ»), помогает составить программу тренировок и делится советами о том, какое спортивное питание приобрести («Men's Health»), публикует фотографии обнаженных женщин и иронизирует над взаимоотношениями с девушками и женами («Playboy»). В России глянцевые журналы - это один из самых популярных видов прессы. По данным Фонда Общественное мнение за 2013 год, среди наших сограждан 59% регулярно читают журналы в печатном виде, когда как книги, не реже раза в месяц, читают только 55% россиян.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ.docx
2018-05-29 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень и очень рада была тому, что выбрала именно этого автора. Работа в срок и между прочим очень интересная!!! Ребята рекомендую всем работать с ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Национально-культурная идентичность каталонцев
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Российская государственная юношеская библиотека 1939
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать вывод к работе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская судьба Кольцова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития детских сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы