Создан заказ №3059823
25 мая 2018
Отчёт по преддипломной практике
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая ВКР, нужно немного подредактировать первую главу и написать отчёт
Тема работы «ЯЗЫКОВЫЕ И НЕЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ США»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент в мире сложно переоценить воздействие сети Интернет на политические течения. Причина заключается в том, что Интернет – прежде всего, инструмент коммуникации, он оказывает помощь во взаимодействии между людьми и является важной частью во всех аспектах общественной среды. Однако, часть Интернета - электронные средства массовой информации - постоянно умножают свое влияние на жизнь общества, включая политические движения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логично, что политические лидеры не упускают возможности задействовать этот ресурс для того, чтобы сформировать свой имидж и образовать определенную репутацию среди Интернет–публики. Важно изучить, какие механизмы применяются для формирования имиджа политических партий, и какое место в этом процессе отведено Интернет-СМИ на примере рассмотрения образов реальных политиков, представляющих исследуемые партии (Республиканцев и «Зеленых»).
Актуальность исследования. Интернет-СМИ – важная часть сети, они дают возможность информации, и в том числе новостям, распространяться по всему миру в очень короткий промежуток времени. Для формирования имиджа политических партий использование СМИ необходимо, потому что с развитием средств коммуникации представители партий дистанцировались от своей аудитории, они очень редко взаимодействует с аудиторией непосредственно. Использование традиционных средств массовой информации, таких как прессА, телевидениЕ, радио не полностью изучено. А Интернет-медиа – это не только средство массовой информации, это возможная площадка взаимодействия между государством и обществом. Поэтому необходимо исследовать, каким образом электронные СМИ используют для формирования образа политических партий, по их «главным лицам» какие появились новые политические практики, связанные с возникновением Интернета, и какие возможности предоставляются для этого.
Объект исследования: имидж политических партий (Республиканцев и «Зеленых») в США в Интернет-СМИ
Предмет исследования: языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических лидеров Республиканцев и «Зеленых» посредством Интернет-СМИ не совсем понятно что хочет преподаватель
Цель исследования – определить основные средства формирования имиджа политических партий (языковые и неязыковые) политических партий (Республиканцев и «Зеленых») с помощью электронных медиа ресурсов в США.
Задачи исследования:
Систематизировать основные компоненты имиджа политического партий;
Выявить, какие из компонентов содержания имиджа политических партий могут быть сформированы с помощью Интернет-СМИ (языковые и неязыковые).
Определить каналы трансляции образов политических партий средствами электронных медиа, и на какую аудиторию они могут быть направлены.
Рассмотреть стратегии и технологии формирования имиджа политических партий
Провести сравнительный анализ технологии формирования имиджа политических партий в Интернет-СМИ, на примере сравнения образов лидеров (Республиканцев и «Зеленых»), базирующихся в сети Интернет
Определить механизм обратной связи и эффективность формирования образов политических партий (Республиканцев и «Зеленых»)) через Интернет-СМИ.
Методы исследования:
системно-описательный метод;
контекстуальный анализ речи представителей политических партий;
сопоставительный анализ в исследовании языковых средств создания имиджа;
приём сплошной выборки при работе с политическими текстами.
Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных лингвистов. Проблемами риторики и речевого воздействия занимаются С.С. Аверинцев, И.А. Стернин, О.Н. Морозова, Баранов А.Н, Е.Г. Казакевич, Н.Н. Кохтев и др.
Лингвокультурные характеристики американской риторики рассматриваются в трудах О.В. Спиридовского.
Различные аспекты языковой личности изучает Ю.Н. Караулов. Язык политики исследуют В.И. Карасик, P. Bourdieu, G. Klaus, T.A. van Dijk, N. Fairclough, а также А.А. Стриженко и др.
Комплексный анализ политического дискурса представлен в монографии Е.И. Шейгал. Политическую рекламу и образ лидера исследуют Т.Э. Гринберг, Г.Г. Почепцов, С.Ф. Лисовский, О.Н. Морозова, Н.М. Ракитянский, F. Jefkins и др. Языковые средства конструирования имиджа субъекта в политической коммуникации изучают Л.И. Гришаева, Е.Н. Катанова, О.В. Кашкина, М.А. Бойко.
Материалом для исследования послужили англоязычные газеты «Chicago Tribune», «The New York Times», «U.S.News and World Report»; «The Times», «Financial Times», «The Economist», которые можно на просторах интернета, а также чаты, форумы и персональные страницы американских политиков.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении механизма формирования политического имиджа языковыми и неязыковыми средствами в политическом дискурсе. Теоретический интерес представляет сопоставительный анализ языковых и неязыковых особенностей, вербальный и невербальный имидж политических партий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в учебном процессе, в частности, в курсе лексикологии и стилистики, спецкурсе по проблемам языковой оценки. Непонятно что хочетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт по преддипломной практике.docx
2018-06-04 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу, приятно было общаться, сделано все в срок. Рекомендую!