Создан заказ №3060282
25 мая 2018
Стереотип. Стереотипное представление. Источники стереотипных представлений
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по международным отношениям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
То, как люди мыслят в конечном итоге, влияет на то, как люди поступают в жизни. Чувства, эмоции, убеждения – т.е. поведение чрезвычайно взаимосвязаны. А стереотип, в частности, негативный, чаще всего не основывается на реальных фактах, чем приносит множество проблем в поведении по отношению к другим людям.
Каждый стереотип требует тщательной эмоциональной проработки для того, чтобы он перестал влиять. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это дает большую свободу в том, чтобы делать то, что вы считаете важным, поступать так, как вам на самом деле хочется, и как результат вас начинают окружать люди, разделяющие ваши ценности и правила.
В связи с анализом понятия «стереотип» исключительно важным представляется рассмотрение стереотипизации как одного из механизмов социального восприятия. Необходимо четко разграничивать эти понятия, тем более, что за стереотипом в обыденном сознании прочно закрепилась негативная оценка. Но если корни стереотипа уходят в факторы социального порядка, то стереотипизация является, прежде всего, универсальным психологическим процессом. Явление стереотипизации обусловлено принципом экономии, свойственным человеческому мышлению, его способностью двигаться от конкретных единичных случаев к их обобщению и обратно к этому факту, понятому уже в рамках общего правила. Стереотипизация выполняет объективно полезную функцию, поскольку грубость, упрощенность, схематизм – это оборотная сторона медали, неизбежные «издержки» таких необходимых для психической регуляции человеческой деятельности процессов как селекция, ограничение, стабилизация, категоризация.
Стереотипы рождают предсказания, склонные подтверждаться (поскольку люди невольно «отбирают» модели поведения других людей, согласные со стереотипами).
Стереотип всегда далек от собственного опыта. В современном обществе основным источником стереотипов все чаще становятся соответствующим образом подобранные сообщения СМИ.
Таким образом, изучение таких явлений, умение избавиться от них или наоборот использовать во благо, является очень важным в современном мире.
Понятие и специфика стереотипа
Стереотипы - это стабильно повторяющиеся цепочки (шаблоны, паттерны) мыслей, чувств и поступков; привычные нам способы воспринимать и реагировать на ситуации. В каком-то смысле, это способ думать, смотреть и реагировать на мир. В более узком понимании, это искусственно обособленные фрагменты нашего поведенческого репертуара.
Стереотипы - это отдельные грани структуры личности, однако они не существуют изолированно, сами по себе, они часть личности. Их взаимосвязь и степень выраженности и образуют личность. У кого-то отдельные грани выступают резче, соответственно, данные стереотипы проявляются чаще и ярче, у кого-то те же самые грани сглажены и проявляются реже.
Стереотипы - это привычные маршруты так называемого непроизвольного внимания. Эти маршруты - результат приобретенного нами жизненного опыта, воспитания и наследственности.
Стереотипы разделяют на два типа:
Отражающие представления людей о самих себе,
Отражающие представления о других людях, другой социальной группе.
Люди воспринимают многие стереотипы как образцы, которым надо соответствовать. Поэтому такие фиксированные представления оказывают довольно сильное влияние на людей, таким образом, влияя на формирование таких черт характера, которые отражены в заданном стереотипе.
Функции:
Позволяет резко сократить время реагирования на изменяющуюся реальность;
Ускоряет процесс познания;
Предоставляет первичное основание для ориентировки в происходящем;
Облегчают понимание (например, чем больше стереотипов в тексте, тем легче он понимается)
Несмотря на упрощение и схематизацию, стереотипы выполняют необходимую и полезную функцию в психологической регуляции процессов межличностного понимания. Это оказывается возможным потому, что в стереотипе объем истинных знаний нередко превышает объем ложных.
Все стереотипы условно делятся на три большие категории:
стереотипы реагирования
стереотипы восприятия и оценки
стереотипы мышления. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стереотип. Стереотипное представление. Источники стереотипных представлений.docx
2018-05-29 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа по предмету современная внешняя политика РФ была выполнена по высшему уровню оригинальности и актуальности и оценена на отлично деканом. Благодарю за проделанную работу