Создан заказ №306029
21 октября 2014
Тема Формы самоуправления в системе общего образования
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование является крайне важной сферой социально-экономической жизни. Значительная часть ресурсов общества задействована в образовании, к материальному обеспечению сферы образования имеют отношение многие отрасли экономики государства, являющиеся в то же время потребителем ее продукта. Образование является одним из важнейших факторов, обеспечивающих развитие общества, сглаживающих и даже нейтрализующих влияние негативных составляющих среды обитания экологического, техногенного и экономического порядка.
Значимость образования для развития цивилизации объективно обусловлена растущей ролью организационных и информационных технологий при снижении роли материального производства, образование становится важнейшим фактором, обеспечивающим развитие общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь одной из крупнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в дальнейшей профессиональной деятельности, образование обеспечивает развитие факторов и результатов производственной деятельности. В настоящее время образование является одной из крупнейших сфер мировой экономики и одним из наиболее быстро развивающихся секторов мировой торговли, при этом ежегодные мировые расходы на образование по некоторым оценкам превышают триллион долларов. В современном обществе образование выступает и как система экономических отношений, выражающая взаимосвязь, взаимодействие непосредственно образования и сопряженных с ним сфер деятельности. Вот почему система образования на уровне государства представляет собой сектор его экономики со всеми присущими ему характеристиками.
Законом Российской Федерации «Об образовании» среди принципов государственной политики в области образования закреплен «демократический, государственно-общественный характер управления образованием» (ст. 2), право родителей (законных представителей) обучающихся «принимать участие в управлении образовательным учреждением».
На практике в 90-е - начале 2000-х годов возможности влияния родителей и общественности в целом на образовательную политику и деятельность образовательных учреждений были существенно ограничены. Уровень информационной открытости и прозрачности системы образования оставался крайне низок.
В результате органы управления образованием и образовательные учреждения в своей деятельности не учитывали в необходимой степени общественный заказ образованию, что стало одним из факторов, определивших снижение качества и доступности образовательных услуг. Не получили развитие модели участия гражданских институтов в формировании образовательной политики на региональном и муниципальном уровне.
Повышение роли и значения гражданских институтов в сфере образования неоднократно отмечалось в выступлениях Д.А.Медведева[1, 2]. Поставленные и реализуемые сегодня задачи модернизации общего образования[3,6] потребовали расширения общественного в формировании и реализации государственной политики в сфере образования, в управлении образованием, в оценке его эффективности и качества, что нашло отражение во всех стратегических документах российского образования двух последних десятилетий, включая последние наиболее концептуальные:
- Концепция модернизации российского образования до 2010 г.;
- Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года;
- Федеральные целевые программы развития образования на период 2006-2010 гг., 2011-2015 г.г.
Это определило необходимость проведения исследования форм самоуправления в общей системе образования, результаты которого позволили бы оценить «демократичность» системы образования в России. Для достижения цели были посталены слудующие задачи:
обоснование такого базового понятия, как система образования;
изучение правовых основ данного вопроса;
рассмотрение структуры системы образования в Российской Федерации;
функции органов самоуправления в образовательных учреждениях.
В заключении подводятся итоги работы, а также приводится мнение автора по предмету исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема Формы самоуправления в системе общего образования.docx
2018-09-19 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа была выполнена на профессиональном уровне раньше срока. Все требования были соблюдены. Автор доступен всегда для вопросов. Ответ всегда вежлив и конкретен. надеюсь на дальнейшее сотрудничество.