Создан заказ №3060648
25 мая 2018
Жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной психологии понятие жизнестойкости привлекает все большее количество исследователей (Д. А. Леонтьев, С. Мадди, Н. В. Тарабрина, К. Мудзыбаев, Ф. Е. Василюк и другие). Жизнестойкость имеет влияние на различные факторы нашей жизни: материальное положение, социальный статус, межличностные взаимоотношения, различного рода зависимости и т.д. Ученые считают, что, чем ниже показатели жизнестойкости, тем более человек склонен к суициду и суицидальному поведению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По статистике в 2017 году на 100 тыс. жителей России приходится до 14,2 случаев самоубийства. Жизнестойкость – это способность личности выдерживать стресс, оставаясь при этом спокойным и уверенным в себе. Жизнестойкий человек отличается удовлетворённостью своей жизнью, он убежден, что нужно стараться, чтобы добиться чего-либо, он готов действовать и стремится к комфорту и безопасности.
Различные проблемы, утрата смысла жизни, совладание со стрессовыми факторами привлекают людей к поиску психологической и социальной поддержки. На протяжении всей жизни человек неизбежно попадает в сложные ситуации, которые требуют от него адаптивных и гибких способов совладания. Для совладания с такими ситуациями он вырабатывает так называемое копинг-поведение или копинг-стратегии – то есть систему целенаправленного поведения по сознательному овладению ситуацией для уменьшения негативного влияния стресса (Р. Лазарус, С. Фолкман, Дж. Амирхан, Л.А. Китаева-Смык, С.К. Нартова-Бочавер, С.А. Хазова, Л.Д. Демина). Одной из таких ситуаций может стать профессиональная деятельность человека. Неудовлетворенность трудом, который он выполняет, взаимоотношениями с коллегами или руководством, недостаточная заработная плата и т.д. все это может стать источником серьезного стресса, влияние которого необходимо снизить.
Таким образом, возникает противоречие, которое связано с высокой актуальностью данной проблемы и недостаточной изученностью вопроса.
Объект: жизнестойкость.
Предмет: жизнестойкость и совладание с профессиональными трудностями.
Цель: жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями.
В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Провести теоретико-методологический анализ используемой литературы по проблемам жизнестойкости и особенностей совладания с профессиональными трудностями;
Разработать инструментарий эмпирического исследования по данной проблеме и исследовать жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями;
Выявить особенности жизнестойкости и совладания с профессиональными трудностями у педагогов и сотрудников банка;
Проследить взаимосвязь жизнестойкости, совладающего поведения и особенностей удовлетворенности профессией;
Проанализировать и проинтерпретировать полученные эмпирические результаты.
В ходе нашей работы были выдвинуты следующие гипотезы:
Вероятно, у представителей различных профессий способы совладания с профессиональными трудностями и особенности жизнестойкости будут отличаться;
Вероятно, существует взаимосвязь между жизнестойкостью, совладающим поведением и особенностями удовлетворенности профессией;
В работе использовались следующие методы:
1) Методы организации эмпирического исследования: теоретический анализ литературы по проблеме совладающего поведения и условий пенитенциарного стресса.
2) метод сбора данных:
- Опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазарус, С. Фолкман (адаптация Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой);
3) метод математико - статистической обработки данных:
- Описательная статистика;
- Т-критерий Стьюдента для независимых выборок;
- Корреляционный анализ.
В исследовании приняли участие 40 человек. Средний возраст – 30 лет. Средний стаж работы – 3 года. 20 испытуемых – это педагоги различных муниципальных образовательных учреждений города, другие 20 – это сотрудники среднего звена банковских учреждений, работающих непосредственно с клиентами.
Курсовая работа состоит из введения; теоретической части (1,2 главы); и эмпирической части (3 глава); заключения, библиографии и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями.docx
2018-05-31 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работает быстро, качественно, раньше срока, всегда на связи. Буду в дальнейшем работать только с этим автором. Рекомендую!!!