Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переписать программу с delphi на С#(Visual Studio)
Создан заказ №3060802
25 мая 2018

Переписать программу с delphi на С#(Visual Studio)

Как заказчик описал требования к работе:
Задача нахождения локального экстремума функции одного аргумента. Построить график функции F(X), позволяющий выполнять зуммирование и скроллинг изображения. Нужно переписать программу на c# в среде Visual Studio. Программа на делфи будет прикреплена в файле.(После загрузки - измените расширение фай ла на *.zip
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Переписать программу с delphi на С#(Visual Studio).docx
2018-05-29 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает своё дело. Заказ выполнил за считанные часы и все в соответствии с заданием. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автоматизация процесса реализации авиабилетов.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Цифровые устройства и микропроцессоры. М-04338
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Вычислительная техника и сети отрасли
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
эмбеддинги, рекуррентные нейронные сети, классификация текстов, Seq2seq
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить desktop приложение (Windows Form на С#) . И-00278
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Итоговый проект по курсу «SQL и получение данных»
Задача по программированию
Программирование
Алгоритмы построчного заполнения многоугольников
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-"Технологии программирования. тема на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Операционные системы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
отчет по микропроцессорным системам матричная клавиатура и счетчик в AVR Studio
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб приложения по имеющейся базе данных
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нарисовать мишень матлаб,программа почти написана
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа учета результатов МО, ПЗ, ОПО и вакцинации
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
По программе на С++ сделать блок схему в Visio
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы