Создан заказ №3060861
25 мая 2018
Актуальность данной темы определена тем, что политическая сфера в России с каждым годом подвергается все большему вниманию общества, в связи с ростом политического сознания людей.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение к дипломной работе. Актуальность, степень разработанности темы, проблема, объект, предмет, 6 целей, гипотеза, методологическая основа, Теоретико-методологическая база исследования.
Положения, выносимые на защиту: , Методы исследования: , Эмпирическую и нормативно-правовую основу ис
следования составили: , Научная новизна исследования состоит в том, что автором:, Теоретическая значимость дипломной работы , Практическая значимость исследования.
Прикрепляю файл с введением с поправками преподавателя, а также первой главой. Обязательно нужно обратить внимание на степень разработанности и переделать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы определена тем, что политическая сфера в России с каждым годом подвергается все большему вниманию общества, в связи с ростом политического сознания людей. На рост данного фактора влияет повышение образованности и активное внедрение Интернета в повседневную жизнь. Политический PR - неотъемлемая часть политики, ошибочным является мнение, что он актуален исключительно в период предвыборной кампании, ведь его технологии применяются задолго до самого избирательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крайне важным фактором является определение конкретной PR технологии, которую необходимо применить в определенных обстоятельствах. Абсолютно каждому политику важно правильно позиционировать себя на политической арене, ведь абсолютно каждый политик заинтересован в том, чтобы его имидж привлекал как можно больше избирателей.
Степень разработанности темы. Тема политического PR довольно широко изучена как в российской, так и в зарубежной литературе. В российской литературе основные технологии политического PR, а также виды и сущность отражены в работе Ольшанского Д.В. «Политический пиар». В ней рассмотрены приемы политического имиджмейкинга, консультирования, рекламы.
Усиление роли информационного пространства отражает в своей работе Почепцов Г. «Информационно-политические технологии», также он говорит о роли медиа в нашей жизни.
Подробно изложена тема PR-технологий в Интернете в книге Солениковой Н.В. «Политический Интернет в российских избирательных кампаниях», где были представлены основные виды технологий и изучены положительные и отрицательные их стороны.
Также важны исследования Королько В.Г «Основы паблик рилейшнз», где подробно описаны методические и методологические основы изучения связей с общественностью и Цулазде А.М «Имидж лидера», посвященная проблематике личности политического лидера, в ней анализируется личность политического лидера, изложены технологии создания имиджа политика и психологические способы воздействия лидера на своих последователей.
Вместе с тем большой вклад в разработку проблем связей с общественностью внесли западные исследователи. Среди них работа Блэка С. «Введение в паблик рилейшнз», где подробно излагается теория связей с общественностью в разных сферах жизни общества, в том числе и политической. Американские исследователи Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. в своей работе «Самое главное в PR» анализируют основные механизмы взаимодействия с внешней общественностью в политической сфере. Особое внимание уделяется управлению информацией. Рассматриваются виды, типы слухов, изучается их роль в коммуникативном процессе.
Проблема темы исследования заключается в том, что в целом особенности политического PR в России достаточно исследованы, но все еще необходимо изучить как разные российские политические партии применяют политический PR, какие технологии используют. Данная тема может представлять интерес как для общественности в целом так и для специалистов в области изучения.
Объектом исследования - политические PR-технологии в России.
Предмет исследования – трансформация и модификация современных политических PR-технологий.
Цель работы – изучение эффективности применения политического PR в России. Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
- изучить сущность политического PR;
- объяснить определение политического PR;
- изучить виды и особенности политического PR;
- изучить зарубежный опыт разработки политического PR;
- выделить особенности политического PR в России;
- дать рекомендации по итогам исследования;
Гипотеза исследования – мы полагаем, что использование PR технологий улучшает имидж российских политических парий. Также выдвигается гипотеза о том, что современные PR-технологии постепенно будут перетекать в Интернет.
Теоретико-методологическая база исследования:
- работа Э. Бернейса «Пропоганда»
- работа У. Липмана "Общественное мнение"
- подход к генерируемой информации с учетом ранее усвоенной по Лукману и Бергеру
- работы В.Ф. Кузнецова и Д.П. Гавра по PR-технологиям
Положения, выносимые на защиту:
1. Главным и ведущим PR-инструментом в конкурентной политической борьбе выступает Интернет и социальные сети.
2. Прорывом в ведении политической конкурентной борьбы стал зарубежный опыт использования PR технологий.
3. Ведение политической PR-кампании в Интернете и социальных сетях повышает уровень доверия со стороны электората.
Методы исследования: для решения поставленных задач в исследовании были использованы следующие методы: метод анализа позволил разобраться в понятии политического PR и его технологиях. Метод контент-анализа позволил изучить всю текстовую и графическую информацию. С помощью системного анализа мы рассмотрели политический PR как процесс, разделив его на части для более детального исследования.
Эмпирическую основу исследования составили: информационные сообщения сети интернет, социальные сети (профили политических деятелей), материалы периодической печати.
Нормативно-правовую основу исследования составили:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция 03.04.2018).
2. Постановление ЦИК N 86/716-II от 5 апреля 1996 г. «о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний кандидатам на должность президента российской федерации, избирательным объединениям, инициативным группам избирателей и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях».
3. Статья 62 Федерального закона от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 19.02.2018) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Научная новизна исследования состоит в том, что автором проведено исследование использования PR-технологий в социальных сетях и Интернете зарубежными политическими деятелями и на основании изученного материала разработаны рекомендации для проведения PR-линий Российскими политиками в Интернете.
Теоретическая значимость работы: в ходе исследования выявлена и обоснована связь между доверием граждан политикам и ведением политического пиара в социальных сетях и Интернете.
Практическая значимость исследования: разработаны рекомендации и предложения для ведения эффективной политической PR-стратегии в сети Интернет и, особенно, в социальных сетях.
Структура исследования: данная работа состоит из введения, трех глав, включающих два параграфа, заключения, библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы определена тем, что политическая сфера в России с каждым годом подвергается все большему вниманию общества, в связи с ростом политического сознания людей..docx
2018-06-04 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, замечательный автор! Отвечает быстро, прислушивается к пожеланиям. Всегда на связи и готов помочь. Рекомендую!