Создан заказ №3061048
25 мая 2018
Детские лекарственные формы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по фармации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время трудно найти ребенка, который не получал тех или иных лекарственных средств. Частота принятия медикаментов растет с возрастом. К детским лекарственным препаратам относятся лекарственные препараты, разрешенные к применению в детской практике в соответствующих возрасту дозах и лекарственных формах, обеспечивающих терапевтический эффект и удобство применения.
Анатомо-физиологические особенности детского организма требуют создания лекарственных форм, имеющих высокую биодоступность, фармако-терапевтическую эффективность и минимальный побочный эффект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детский организм имеет специфические особенности, которые определяют его особую чувствительность к лекарственным средствам и своеобразную реакцию организма на их введение, результатом чего является развитие токсических или нежелательных побочных явлений.
Лекарственная терапия в детском возрасте существенно отличается от лечения взрослых не только в количественном, но и в качественном отношении. В детском возрасте лекарственная терапия должна учитывать все анатомо-физиологические особенности организма, которые определяют его реакцию на введение лекарственных препаратов. Организм ребенка характеризуется малой массой при большой поверхности тела, большим объемом внеклеточной жидкости, своеобразным связыванием белков с лекарственными веществами, незрелостью и недостаточностью ферментных систем, незрелостью регуляторных механизмов и т. п.
Среди других физиологических факторов, влияющих на фармакокинетику лекарственных веществ, имеет большое значение возраст детей. Особое внимание следует уделять применению лекарственных средств недоношенным детям, у которых период адаптации к самостоятельной жизни длится гораздо дольше.
Период детского возраста характеризуется быстрым ростом, прибавление массы ребенка, а также интенсивным водным обменом. Поэтому важно правильно определять дозы. Целесообразно использовать лекарственные средства в диапазоне минимальных и средних терапевтических доз и по возможности короткими курсами. Дозу подбирают строго индивидуально.
В раннем возрасте для детей часто используют инъекционное введение лекарственных препаратов, преимущество которого - скорость наступления терапевтического эффекта, полнота всасывания лекарственных веществ, возможность регулировки содержания лекарственного вещества в кровяном русле. Однако этот метод имеет серьезные недостатки: болезненный фактор, повреждения нервно-мышечного аппарата, высокие концентрации лекарственных средств, способны вызвать интоксикацию при быстром введении препарата. Исходя из этого, предпочитают пероральный прием лекарств. При пероральном приеме важное значение имеет вкус и запах лекарственного препарата. Горькие, кислые, соленые, неприятные на вид и запах лекарства вызывают у детей негативные эмоции, может резко снизить терапевтическое действие лекарственных средств.
В последние годы широко используется ректальное назначение лекарственных препаратов, снимает проблему вкуса и запаха, а также способствует уменьшению побочных действий и особенно аллергических реакций. Итак, изготовления лекарственных форм для детей достаточно сложный процесс, поэтому его изучение и совершенствование является актуальной проблемой.
Цель исследования: особенности детских лекарственных препаратов.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности фармакокинетики и фармакодинамики в детском возрасте;
Охарактеризовать виды лекарственных форм для детей;
Исследовать методологические аспекты создания детских лекарственных средств;
Провести экспериментальное исследование
Объект исследования: лекарственные препараты используемые в педиатрии.
Предмет исследования: детские формы лекарственных препаратов.
База исследования:
Методы исследования:
1. Информационно-поисковый;
2. Информационно-аналитический;
3. Статистический;
4. Анализ нескольких случаев;
Методология:Информационно-поисковой метод связан с поиском и выбором информации, необходимой для проведения теоретической части исследования. Состоит из определения необходимой информации и направлений ее поиска и сбора информации.
Информационно-аналитический метод исследования используется для выяснения причин, лежащих в основе изучаемого явления, для понимания процессов данного явления. Он состоит из первичной обработки информации, нахождении в ней причинно-следственных связей между фактами и явлениями, оценку информации с целью сортировки и определения ее достоверности, дозированное распространение информации в виде исследовательских работ.
Статистический метод исследования является научным методом описания и изучения массовых явлений, которые возможно выразить количественно, и включает в себя сбор, обработку и анализ данных о массовых явленияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детские лекарственные формы.docx
2020-06-16 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.Все условия написания учтены и соблюдены.Автор молодец