Создан заказ №3061048
25 мая 2018
Детские лекарственные формы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по фармации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время трудно найти ребенка, который не получал тех или иных лекарственных средств. Частота принятия медикаментов растет с возрастом. К детским лекарственным препаратам относятся лекарственные препараты, разрешенные к применению в детской практике в соответствующих возрасту дозах и лекарственных формах, обеспечивающих терапевтический эффект и удобство применения.
Анатомо-физиологические особенности детского организма требуют создания лекарственных форм, имеющих высокую биодоступность, фармако-терапевтическую эффективность и минимальный побочный эффект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детский организм имеет специфические особенности, которые определяют его особую чувствительность к лекарственным средствам и своеобразную реакцию организма на их введение, результатом чего является развитие токсических или нежелательных побочных явлений.
Лекарственная терапия в детском возрасте существенно отличается от лечения взрослых не только в количественном, но и в качественном отношении. В детском возрасте лекарственная терапия должна учитывать все анатомо-физиологические особенности организма, которые определяют его реакцию на введение лекарственных препаратов. Организм ребенка характеризуется малой массой при большой поверхности тела, большим объемом внеклеточной жидкости, своеобразным связыванием белков с лекарственными веществами, незрелостью и недостаточностью ферментных систем, незрелостью регуляторных механизмов и т. п.
Среди других физиологических факторов, влияющих на фармакокинетику лекарственных веществ, имеет большое значение возраст детей. Особое внимание следует уделять применению лекарственных средств недоношенным детям, у которых период адаптации к самостоятельной жизни длится гораздо дольше.
Период детского возраста характеризуется быстрым ростом, прибавление массы ребенка, а также интенсивным водным обменом. Поэтому важно правильно определять дозы. Целесообразно использовать лекарственные средства в диапазоне минимальных и средних терапевтических доз и по возможности короткими курсами. Дозу подбирают строго индивидуально.
В раннем возрасте для детей часто используют инъекционное введение лекарственных препаратов, преимущество которого - скорость наступления терапевтического эффекта, полнота всасывания лекарственных веществ, возможность регулировки содержания лекарственного вещества в кровяном русле. Однако этот метод имеет серьезные недостатки: болезненный фактор, повреждения нервно-мышечного аппарата, высокие концентрации лекарственных средств, способны вызвать интоксикацию при быстром введении препарата. Исходя из этого, предпочитают пероральный прием лекарств. При пероральном приеме важное значение имеет вкус и запах лекарственного препарата. Горькие, кислые, соленые, неприятные на вид и запах лекарства вызывают у детей негативные эмоции, может резко снизить терапевтическое действие лекарственных средств.
В последние годы широко используется ректальное назначение лекарственных препаратов, снимает проблему вкуса и запаха, а также способствует уменьшению побочных действий и особенно аллергических реакций. Итак, изготовления лекарственных форм для детей достаточно сложный процесс, поэтому его изучение и совершенствование является актуальной проблемой.
Цель исследования: особенности детских лекарственных препаратов.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности фармакокинетики и фармакодинамики в детском возрасте;
Охарактеризовать виды лекарственных форм для детей;
Исследовать методологические аспекты создания детских лекарственных средств;
Провести экспериментальное исследование
Объект исследования: лекарственные препараты используемые в педиатрии.
Предмет исследования: детские формы лекарственных препаратов.
База исследования:
Методы исследования:
1. Информационно-поисковый;
2. Информационно-аналитический;
3. Статистический;
4. Анализ нескольких случаев;
Методология:Информационно-поисковой метод связан с поиском и выбором информации, необходимой для проведения теоретической части исследования. Состоит из определения необходимой информации и направлений ее поиска и сбора информации.
Информационно-аналитический метод исследования используется для выяснения причин, лежащих в основе изучаемого явления, для понимания процессов данного явления. Он состоит из первичной обработки информации, нахождении в ней причинно-следственных связей между фактами и явлениями, оценку информации с целью сортировки и определения ее достоверности, дозированное распространение информации в виде исследовательских работ.
Статистический метод исследования является научным методом описания и изучения массовых явлений, которые возможно выразить количественно, и включает в себя сбор, обработку и анализ данных о массовых явленияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детские лекарственные формы.docx
2020-06-16 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.Все условия написания учтены и соблюдены.Автор молодец