Создан заказ №3061780
25 мая 2018
Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи (разные степени)
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении все подробно описано.
Прохожу переквалификацию на педагога дошкольного образования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние время, в связи с часто встречающимися разнообразными проявлениями речевого дефекта у дошкольников актуальность приобретает проблема изучения такого понятия как общее недоразвитие речи различного генеза.
Данной проблематикой активно интересовались ведущие ученые, как в сфере педагогики, так и ученые - логопеды: Спирова С. Ф., Ефименкова Л. Н., Миронова С. А., Н. С. Жукова, Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Е. Левина, Т. Б. Филичева и многие другие.
Объяснение данному отклонению было сформулировано Левиной Р. Е. и коллективом НИИ дефектологии АПН СССР. Левина Р. Е. считала, что данные нарушения речи обычно затрагивают различные составляющие речевой системы ребенка. Левина считает, что формирование идей об общей неразвитости речи связано с разграничением аномалий развития речи у детей, с изучением генезиса речевых нарушений и с оценкой и дифференциацией симптомов данных речевых нарушений.
Схожее мнение есть и в научных работах Г. И. Жаренковой, Н. А. Никашиной, Л. Ф. Спировой. Они считают, что нарушение всех составляющих речевой функциональной системы необходимо рассматривать как общее недоразвитие речи.
Жукова Н. С. считает, что общая концепция понятия недоразвития речи основана в первую очередь на возможности унифицированного педагогического подхода к разнообразным в их этиологии проявлениям недоразвитости речи у детей на основе специфического состояния языкового развития каждого конкретного ребенка.
Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева и Т. В. Туманова под общим недоразвитием речи у детей с сохраненным интеллектом понимают «конкретное проявление речевой аномалии, в которой нарушение основных компонентов разрешено или значительно отстает от нормы».
В своих работах Р. И. Лалаева, Н. П. Серебрякова данную концепцию используют для оценивания одного и того же типа нарушений речи у детей с разнообразными видами нарушения, что полностью соответствует нынешней концепции понятия общего недоразвития речи.
Многие ведущие специалисты ищут пути рассмотреть расстройства речи, принимая во внимание обе классификации:
клинико-педагогическую;
психолого-педагогическою.
По их мнению, данные классификации не противоречат друг другу, а гармонично дополняют друг друга.
Цель данной работы: изучение характерных особенностей детей дошкольного возраста с ОВЗ с общим недоразвитием речи разной степени.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи (разные степени) .docx
2019-04-11 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо!
Все сделано вовремя и хорошо!
С этим авотом очень приятно работать, делаю у нее уже не первую работу!!!! И всегда было всё хорошо!