Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи (разные степени)
Создан заказ №3061780
25 мая 2018

Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи (разные степени)

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении все подробно описано. Прохожу переквалификацию на педагога дошкольного образования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Последние время, в связи с часто встречающимися разнообразными проявлениями речевого дефекта у дошкольников актуальность приобретает проблема изучения такого понятия как  общее недоразвитие речи различного генеза. Данной проблематикой активно интересовались ведущие ученые, как в сфере  педагогики, так и ученые - логопеды: Спирова С. Ф., Ефименкова Л. Н., Миронова С. А., Н. С. Жукова, Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Е. Левина, Т. Б. Филичева и многие другие. Объяснение данному отклонению было сформулировано Левиной Р. Е. и коллективом НИИ дефектологии АПН СССР. Левина Р. Е. считала, что данные нарушения речи обычно затрагивают различные  составляющие  речевой системы ребенка. Левина считает, что формирование идей об общей неразвитости речи связано с разграничением аномалий развития речи у детей, с изучением генезиса речевых нарушений и с оценкой и дифференциацией симптомов данных речевых нарушений. Схожее мнение есть и в научных работах Г. И. Жаренковой, Н. А. Никашиной, Л. Ф. Спировой. Они считают, что нарушение всех составляющих речевой функциональной системы необходимо рассматривать как общее недоразвитие речи. Жукова Н. С. считает, что общая концепция понятия недоразвития речи  основана в первую очередь на возможности  унифицированного  педагогического подхода к разнообразным  в их этиологии проявлениям недоразвитости речи у детей на основе специфического состояния языкового развития каждого конкретного ребенка. Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева и Т. В. Туманова под общим недоразвитием речи у детей с сохраненным интеллектом понимают «конкретное проявление речевой аномалии, в которой нарушение основных компонентов разрешено или значительно отстает от нормы». В своих работах Р. И. Лалаева, Н. П. Серебрякова данную  концепцию  используют для оценивания одного и того же типа нарушений речи у детей с разнообразными видами нарушения, что полностью соответствует нынешней концепции понятия общего недоразвития речи. Многие ведущие специалисты ищут пути рассмотреть расстройства речи, принимая во внимание обе классификации: клинико-педагогическую; психолого-педагогическою. По их мнению, данные классификации не противоречат друг другу, а гармонично дополняют друг друга. Цель данной  работы: изучение характерных особенностей детей дошкольного возраста с ОВЗ с общим недоразвитием речи разной степени. В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи (разные степени) .docx
2019-04-11 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Все сделано вовремя и хорошо! С этим авотом очень приятно работать, делаю у нее уже не первую работу!!!! И всегда было всё хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебные мультимедийные проекты при обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика, как наука и как искусство
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблема обучения чтению у иностранцев
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы