Создан заказ №3061842
26 мая 2018
Цель данного курсового проекта – это изучение процесса переговоров между покупателем поставщиками на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
по ГОСТу, 50% оригинальности, обязательно на примере какого-либо предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация.[1] [11]
Информация как основная составляющая процесса коммуникации сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любого предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От своевременности и качества информации зависит эффективность принятия управленческих решений, и, соответственно, эффективность деятельности всего предприятия.
Актуальность данной темы заключается в обеспечении процесса коммуникации в современных рыночных условиях. Субъектом данной работы является производственная организация и поставщики услуг, а объектом работы служит процесс переговоров.
Цель данного курсового проекта – это изучение процесса переговоров между покупателем поставщиками на предприятии.
Задачи:
рассмотреть виды и понятие коммуникаций;
выявить способы передачи информации и этапы процесса коммуникации;
дать общую характеристику деятельности ООО «Мир окон»;
проанализировать пути повышения коммуникативной активности на примере ООО «Мир окон».
Объект исследования «Мир окон».
Предмет исследования коммуникации в организации.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного курсового проекта – это изучение процесса переговоров между покупателем поставщиками на предприятии..docx
2018-06-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор) всегда была на связи, учитывала все требования при написании работы
Спасибо)