Создан заказ №3061948
25 мая 2018
Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что многие исполнители перед выступлением задаются вопросом: как грамотно подготовиться.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа в сфере искусства представляет собой сложный процесс. Одной из самых главных задач вокального исполнителя является продуктивная психологическая подготовка к концертному выступлению. При анализе проблемы сценического волнения многие специалисты отмечают, что успех выступления во многом зависит от психологии вокалиста, типа его нервной системы, умения задать себе позитивную установку и силы воли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема волнения перед выступлением является одной из наиболее актуальных для исполнителя.
Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что многие исполнители перед выступлением задаются вопросом: как грамотно подготовиться. Проблема заключается в том, что при наличии большого количества методической литературы по подготовке вокалиста сложно найти общепринятые и эффективные способы преодоления психологического волнения. Поэтому целью данной работы является анализ и обобщение теоретического материала о способах и методах преодоления психологического волнения вокалиста. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить физиологические особенности проявления волнения вокалиста;
- выявить особенности психологического состояния певца;
- изучить причины сценического волнения;
- изучить способы и техники физиологической подготовки певца;
- обобщить советы по подготовке произведения и психологического состояния вокалиста.
Научная разработанность. Актуальность заявленной темы подтверждается интересом многих современных исследователей к проблеме психологического состояния певца перед выступлением. Так, среди успешных отечественных и зарубежных педагогов и музыкантов, посвятивших данной проблеме свои труды необходимо назвать Г.М. Когана, Л.А. Баренбойма, Г.Г. Нейгауза, Д.Д. Благого, В.Ю. Григорьева, В.И. Петрушина, Б.М. Теплова. Их работы содержат обобщенные результаты мониторинга наиболее эффективных и универсальных способов, которые направлены на борьбу со сценическим волнением.
Также многие исследователи в своих работах обращают внимание на психофизические особенности вокалиста (Э. Вебер, Г. Фехнер, К. Штумпф, О. Абрахам, Ф. Брентано, К. Сишор, В.Н. Мясищев). Однако нерешенной остается задача комплексного исследования, направленного на изучение профессиональной музыкальной и психологической подготовки. Кроме того, в современной литературе отсутствуют конкретные методики решения заявленной в работе проблемы.
В современной литературе представлено много материала, связанного с проблемами развития музыкальных способностей и с особенностями музыкального восприятия (А.Л. Годстинер, Е.В. Назайкинский). Изучению психолого-педагогических аспектов формирования творческих способностей в контексте профессионального музыкального обучения посвящены работы таких музыкантов – методистов как Л.А. Баренбойм, М.Э. Фейгин, А.Д. Алексеев, Г.Г. Нейгауз, Е.В. Давыдова, А.А. Николаев, Г.М. Коган.
Объектом исследования данной работы является сценическое волнение вокалиста. Ее предмет – особенности преодоления психологического волнения.
В основе работы лежит описательный метод исследования, опирающийся на сбор, первичный анализ и изложение полученных данных.
Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретически выделены и описаны психологические особенности подготовки вокалиста. Выявлены и обобщены факторы физиологической и психо-технической подготовки певца к выступлению на сцене, приведены советы по подготовке произведения.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в расширении области знаний о психологическом состоянии вокалиста перед выступлением. Материалы проведенного исследования могут быть применены при разработке и чтении курсов по психологии публичного выступления, теории семантических смыслов музыкальных интонаций, музыкальной психологии, психологии музыкального восприятия, а также в качестве базы для дальнейших исследований данной проблематики.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка использованных источников и двух приложений. Первая глава посвящена изучению феномена сценического волнения. Во второй главе изучаются аспекты физиологической подготовки певца к выступлению на сцене. В третьей главе описаны особенности психо-технической подготовки певцаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что многие исполнители перед выступлением задаются вопросом: как грамотно подготовиться..docx
2018-05-29 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказом довольна) Порядочный автор! В очень короткие сроки сделал работу, и сделал не плохо) Спасибо)