Создан заказ №3061955
25 мая 2018
Драматургия в вокальном цикле Брамса "Цыганские песни
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Немецкий композитор-романтик Иоганнес Брамс писал музыку во всех жанрах, за исключением, пожалуй, оперного. Его художественные пристрастия в области музыкальных жанров были очень изменчивы. В юношеские годы, его больше всего привлекало фортепиано, вскоре затем наступила пора камерных инструментальных ансамблей. А в годы полного расцвета гения Брамса, в 60 —80-х годах, возросло значение крупных вокально-оркестровых произведений, потом — чисто симфонических; и к концу жизни он вновь вернулся к камерно-инструментальной и фортепианной музыке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на протяжении всех долгих лет напряжённой творческой жизни композитор неизменно сохранял интерес к вокальному жанру. Ему он посвятил 380 произведений. Это около 200 оригинальных песен для одного голоса с фортепиано, 20 дуэтов, 60 квартетов, около 100 хоров a cappella или с сопровождением.
Вокальная музыка служила для него своеобразной творческой лабораторией. В работе над ней — и как композитор, и как руководитель любительских певческих объединений — он теснее соприкасался с демократическим музыкальным бытом. Брамс проверял в этой сфере возможности передачи идейно глубокого замысла доступными, доходчивыми средствами выражения. Он наделял свои сочинения песенным тематизмом и совершенствовал приёмы контрапунктического развития. Певучесть, протяжённость многих мелодий его инструментальных произведений, особенности их строения и полифонической ткани, голоса которой живут самостоятельной жизнью и вместе с тем тесно связаны друг с другом, возникли именно на вокально-речевой основе.
Актуальность изучения творчества Иоганнеса Брамса определяется активной ролью его музыки в современной культуре, её созвучностью духовным запросам исполнителей и слушателей. Обращение к его творчеству позволяет проследить общие закономерности музыкально-исторического процесса, выявить преемственность и непрерывность в развитии музыкальных жанров и стилей - от Эпохи Возрождения до XX века.
В данной работе предпринята попытка целостного драматургического анализа известного вокального цикла И. Брамса через соотнесение со стилистическими принципами композиторского творчества и с другими вокальными сочинениями. Цель исследования - выявление ведущих особенностей вокального творчества И. Брамса на примере «Цыганских песен» Opus 103. В задачи исследования входит раскрыть ведущие особенности музыкальной стилистики вокальных произведений И. Брамса с точки зрения драматургии. Отсюда возникает необходимость в применении культурологического и теоретико-аналитического ракурсов подхода к изучаемому явлению, обусловившее следующие методы исследования: анализы музыкально-исторической и музыкально-теоретической литературы; обобщение результатов теоретического наблюдения на конкретным произведением.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов в практической деятельности профессиональных музыкантов и преподавателей, а также в работе методических объединений специалистов в области общего и дополнительного музыкального образования. Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Драматургия в вокальном цикле Брамса "Цыганские песни.docx
2019-04-30 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Дипломная работа выполнена очень качественно и раньше срока! Руководитель поставил высшую оценку за эту работу!!! Спасибо большое автору! Советую обращаться к нему!!!!!