Создан заказ №3062006
26 мая 2018
Целью курсовой работы является изучение основных идей педагогов-новаторов в России и их реализация в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новаторское движение зародилось в недрах липецкого и ростовского опыта, значение которого, по мнению М. Сикоры, «перешагнуло через географические и временные границы и привело к созданию методических систем». Однако их комплексное исследование и применение по ряду причин так и не было осуществлено педагогической наукой.
Основная причина заключалась в том, что возникшие в 70–80-е гг. ХХ в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) новые школы и научные направления в первую очередь стремились определить свои методологические и теоретические позиции, а не обеспечивать школе «эффективную помощь при решении основных вопросов воспитательно-образовательного процесса». Препятствовал глубокому анализу систем обучения и воспитания новаторов и тот факт, что в момент изучения они еще не сложились.
Новаторский опыт исследовался учеными фрагментарно. Ю. П. Азаров, Л. Я. Зорина, Л. А. Кабанова выявили общие тенденции новаторской педагогики. И. Н. Баженова, В. П. Беспалько, Г. К. Селевко, В. А. Якушин раскрыли технологические аспекты опыта новаторов. Л. М. Фридман, З. И. Калмыкова, Д. Б. Богоявленская проанализировали опыт с позиций психологической науки. Р. М. Зайкин, А. М. Мухин и другие ученые рассмотрели гуманистическую направленность педагогических новаций учителей.
Апробация опыта новаторов временем открыла новые возможности для выявления причин зарождения новаторского движения, детального анализа каждой авторской системы, установления связи новаторской педагогики со всем позитивным потенциалом педагогических идей предшествующих эпох.
Объект исследования: система обучения педагогов-новаторов в России.
Предмет исследования: идеи педагогов-новаторов в России и их реализация в современной школе.
Целью курсовой работы является изучение основных идей педагогов-новаторов в России и их реализация в современной школе.
Задачи исследования:
рассмотреть педагогическую систему В. Ф. Шаталова;
изучить педагогические идеи Т. И. Гончаровой на уроках истории;
определить основные положения новаторства педагога С.Н. Лысенковой
изучить особенности реализации идей педагогов-новаторов в современном образовании.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение основных идей педагогов-новаторов в России и их реализация в современной школе..docx
2019-12-12 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно в соответствии с методическими рекомендациями. Рекомендую автора!!