Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение функциональной роли СМИ в современном политическом процессе в РФ (на примере СМИ Санкт-Петербурга).
Создан заказ №30625
10 мая 2013

Целью работы является изучение функциональной роли СМИ в современном политическом процессе в РФ (на примере СМИ Санкт-Петербурга).

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава курсовой работы должна быть посвящена практической части. Имеется проработанный план.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современной России в условиях развивающегося политического процесса, всё большую значимость приобретает массовая коммуникация, важнейшим субъектом которой выступают средства массовой информации (СМИ). Освещая политическую жизнь, СМИ предлагают социуму ценностно-смысловые модели, которые могут не только объединять общество, достаточно эффективно снимать социальную напряжённость, но и в определённые моменты подрывать стабильность политической системы. Деятельность СМИ непосредственным образом отражает состояние региональных социально-политических процессов и систем, доминирующие в них интересы – бюрократические, корпоративные, публичные. Коммуникативные свойства СМИ особенным образом проявляют себя в избирательных кампаниях, где проявляются определённые электоральные установки и общественные ожидания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение различного рода манипулятивных технологий снижает статус СМИ как общественного значимого публичного института, и превращает его в предприятие по производству ангажированной политической информации. Это приводит к обострению социально-политических отношений, снижению авторитета СМИ в обществе. С учётом вышесказанного появляется объективная потребность в практическом и теоретическом осмыслении целого ряда актуальных проблем, которые связаны, в частности, с эффективной ролью региональных СМИ в современном политическом процессе, оптимизацией методов и форм политической коммуникации, дальнейшей институционализацией информационных отношений в условиях политических выборов, усовершенствованием информационной культуры СМИ, повышением эффективности взаимодействия СМИ, институтов и власти гражданского общества. В научной литературе отмечается достаточно высокий интерес исследователей к проблеме участия средств массовой информации в политической жизни общества, обусловленный становлением СМИ как активных субъектов политики, вовлечённых в действительный политической процесс. Существенный вклад в теоретико-методологический и прикладной анализ проблематики участия СМИ в политических процессах внесли отечественные исследователи Я.Н. Засурский, Е.Н. Юдина, Е.П.  Прохоров, С.В. Чугров и другие. Объект исследования – современный политический процесс в России, как форма и способ осуществления политической власти. Предмет исследования – СМИ Санкт -Петербурга. Целью работы является изучение функциональной роли СМИ в современном политическом процессе в РФ (на примере СМИ Санкт-Петербурга). Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть СМИ в системе современной публичной политики; – изучить функциональное предназначение СМИ; – определить роль СМИ в политическом пространстве Санкт-Петербурга. Теоретико-методологическая база исследования сформирована на основе положений и выводов учёных, которые специализируются по избранной проблематике. Для решения поставленных задач в работе использован комплекс научных подходов, которые позволяют составить наиболее полное представление о СМИ как субъекте социально-политического процесса, а именно: структурно-функциональный институциональный, сравнительный, системный. Структура данной работы состоит из введения, двух разделов, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью работы является изучение функциональной роли СМИ в современном политическом процессе в РФ (на примере СМИ Санкт-Петербурга)..docx
2020-07-06 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Образование в профессии журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Классика советского спортивного репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экологические проблемы. Анализ казахстанских СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фотографии на страницах периодического издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы