Создан заказ №3062545
26 мая 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Положение о написании и оформлении ВКР прикрепил.
Есть примерный план глав, если нужно.
Сколько будет стоить и какая информация от меня требуется?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации.
Внедрение в жизнь рыночных отношений является важным стимулом для создания целостной системы высшего и постдипломного образования в области рекламы и маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако осознание отдельными индивидами и обществом в целом потребности успешным невозможно без внутренней мотивации. Современные технологии в области PR и маркетинга является механизмом способным оказать положительное воздействие на людей с целью выработки у них поведения, ценностных установок и принципов, связанных с распространением знаний различных аспектах продвижения бренда, рекламы в социальных медиа, что мы можем проследить на примере казанского образовательного проекта Provod». Актуальность темы также связана с тем, что современный рынок образовательных услуг под воздействием информационно-коммуникационных технологий стремительно развивается и растет, появляются новые проекты в сфере высшего образования, возникают частные инициативы, которые активно позиционируют себя в социальных медиа.
Теоретической разработкой особенностей образовательных проектов, а исследованием практического опыта продвижения образовательных проектов в профессиональной сфере PR и маркетинга на практике занимался ряд исследователей. При написании работы нами использовались материалы таких авторов, как А.О. Бабошкина, В.И. Слободчикова, В. Красильнткова, Ю. Воронина, А.Н. Коноваловой, Т.Н. Соболевой и другие исследователей. В материалах затрагивались кроме того, практические аспекты создания и продвижения современных образовательных проектов в сфере маркетинга, PR и рекламы.
Необходимо отметить, что уровень рассмотрения современных образовательных проектов не достаточно отвечает потребностям развития общества. В связи с планируемым переходом на обучение онлайн более 10 млн. российских студентов в рамках реализации проекта «Открытое образование» необходимо детально проанализировать все нюансы данного нововведения.
Целью данной работы является изучение продвижения образовательных проектов в России на современном этапе под влиянием информационно-коммуникационных технологий на основе анализа научных публикаций и анализа ресурсов сети Интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1.Рассмотреть теоретико-методологическую сущность понятия образовательного проекта и его отличия от остальных форм социализации личности;
2.Выявить, основные технологии и способы, применяемые при образовательных проектов в России и мировом сообществе;
3.Проследить за спецификой продвижения образовательных проектов в России; в области маркетинга и PR, а также выделить их общие закономерности и отличия;
4. Проанализировать историю создания и продвижения образовательного проекта «Provod» на основании применения информационно-комунникационных технологий.
В основу методологии данной работы положен системный анализ основных способов продвижения современных образовательных технологий, в области маркетинга и PR. Также при написании работы использована группа общетеоретических методов исследования, среди которых институциональный, исторический, системный, сравнительный методы.
Исследование также опирается на положение и выводы, категориальный аппарат истории, юриспруденции, социологии, конфликтологии, социальной и политической психологии, а также других социально-гуманитарных наук.
Научная гипотеза. Реализация образовательных проектов в современном обществе, развивающимся в условиях глобализации, является одним из важных факторов социализации личности. Выдвижение данной гипотезы предоставляют возможность рассмотреть концептуальные особенности данных образовательных проектов в России, путем операционализации понятием информационно-коммуникативных технологий. Данное обстоятельство также окажет помощь в выработке перспектив и дальнейшей судьбы новых образовательных инициатив в России.
Новизна данной работы состоит в том, что на примере образовательного проекта «Provod» предпринята попытка систематизации основных способов продвижения проекта бизнес-образования в период развития информационно-коммуникационных развития методов, получивших стремительное развитие в постиндустриальную эпоху, в образовательных проектах.
Новизна исследования заключается также в том, что автором предпринята попытка анализа феномена проведения образовательных мероприятий на некоммерческой основе в рамках культурного пространства г. Казани в сравнении бизнес - проектами, основной целью которых является монетизация дохода.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут использоваться студентами, маркетологами лицами для дальнейшего углубления знания в области интернет-маркетинга, рекламы и PR, необходимыми для работы по внутреннему и внешнему продвижению проектов аналогичных проектов, либо просто сопоставления статистических и социологических данных. Также материалы будут полезны и интересны лицам, заинтересованным в изучении маркетинга.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации..docx
2019-06-03 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Наталья великолепный и надежный автор, убеждаюсь в этом уже во второй раз!) Искренне говорю вам огромное спасибо, что помогли мне и выполнили качественную, оперативную и интересную работу!) Всё на высоте!👍🏼