Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации.
Создан заказ №3062545
26 мая 2018

Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Положение о написании и оформлении ВКР прикрепил. Есть примерный план глав, если нужно. Сколько будет стоить и какая информация от меня требуется?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации. Внедрение в жизнь рыночных отношений является важным стимулом для создания целостной системы высшего и постдипломного образования в области рекламы и маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако осознание отдельными индивидами и обществом в целом потребности успешным невозможно без внутренней мотивации. Современные технологии в области PR и маркетинга является механизмом способным оказать положительное воздействие на людей с целью выработки у них поведения, ценностных установок и принципов, связанных с распространением знаний различных аспектах продвижения бренда, рекламы в социальных медиа, что мы можем проследить на примере казанского образовательного проекта Provod». Актуальность темы также связана с тем, что современный рынок образовательных услуг под воздействием информационно-коммуникационных технологий стремительно развивается и растет, появляются новые проекты в сфере высшего образования, возникают частные инициативы, которые активно позиционируют себя в социальных медиа. Теоретической разработкой особенностей образовательных проектов, а исследованием практического опыта продвижения образовательных проектов в профессиональной сфере PR и маркетинга на практике занимался ряд исследователей. При написании работы нами использовались материалы таких авторов, как А.О. Бабошкина, В.И. Слободчикова, В. Красильнткова, Ю. Воронина, А.Н. Коноваловой, Т.Н. Соболевой и другие исследователей. В материалах затрагивались кроме того, практические аспекты создания и продвижения современных образовательных проектов в сфере маркетинга, PR и рекламы. Необходимо отметить, что уровень рассмотрения современных образовательных проектов не достаточно отвечает потребностям развития общества. В связи с планируемым переходом на обучение онлайн более 10 млн. российских студентов в рамках реализации проекта «Открытое образование» необходимо детально проанализировать все нюансы данного нововведения. Целью данной работы является изучение продвижения образовательных проектов в России на современном этапе под влиянием информационно-коммуникационных технологий на основе анализа научных публикаций и анализа ресурсов сети Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: 1.Рассмотреть теоретико-методологическую сущность понятия образовательного проекта и его отличия от остальных форм социализации личности; 2.Выявить, основные технологии и способы, применяемые при образовательных проектов в России и мировом сообществе; 3.Проследить за спецификой продвижения образовательных проектов в России; в области маркетинга и PR, а также выделить их общие закономерности и отличия; 4. Проанализировать историю создания и продвижения образовательного проекта «Provod» на основании применения информационно-комунникационных технологий. В основу методологии данной работы положен системный анализ основных способов продвижения современных образовательных технологий, в области маркетинга и PR. Также при написании работы использована группа общетеоретических методов исследования, среди которых институциональный, исторический, системный, сравнительный методы. Исследование также опирается на положение и выводы, категориальный аппарат истории, юриспруденции, социологии, конфликтологии, социальной и политической психологии, а также других социально-гуманитарных наук. Научная гипотеза. Реализация образовательных проектов в современном обществе, развивающимся в условиях глобализации, является одним из важных факторов социализации личности. Выдвижение данной гипотезы предоставляют возможность рассмотреть концептуальные особенности данных образовательных проектов в России, путем операционализации понятием информационно-коммуникативных технологий. Данное обстоятельство также окажет помощь в выработке перспектив и дальнейшей судьбы новых образовательных инициатив в России. Новизна данной работы состоит в том, что на примере образовательного проекта «Provod» предпринята попытка систематизации основных способов продвижения проекта бизнес-образования в период развития информационно-коммуникационных развития методов, получивших стремительное развитие в постиндустриальную эпоху, в образовательных проектах. Новизна исследования заключается также в том, что автором предпринята попытка анализа феномена проведения образовательных мероприятий на некоммерческой основе в рамках культурного пространства г. Казани в сравнении бизнес - проектами, основной целью которых является монетизация дохода. Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут использоваться студентами, маркетологами лицами для дальнейшего углубления знания в области интернет-маркетинга, рекламы и PR, необходимыми для работы по внутреннему и внешнему продвижению проектов аналогичных проектов, либо просто сопоставления статистических и социологических данных. Также материалы будут полезны и интересны лицам, заинтересованным в изучении маркетинга. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что образовательные проекты являются одним из важных факторов, способствующим социализации личности и ведения, а для государства необходимым помощником в сохранении физического, психического и интеллектуального здоровья жителей Российской Федерации..docx
2019-06-03 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья великолепный и надежный автор, убеждаюсь в этом уже во второй раз!) Искренне говорю вам огромное спасибо, что помогли мне и выполнили качественную, оперативную и интересную работу!) Всё на высоте!👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аэрофлот в роли спонсора
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама как фактор формирования социальных установок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение факультета в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламы и PR в рекреационной сфере РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы