Создан заказ №3062604
26 мая 2018
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему :Анализ рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Курсовая работа должна содержать:
-Цель курсовой работы
-Актуальность исследования
-Важность анализа рыночной конъюнктуры.
-Что такое рыночная конъюнктура.
-Какие факторы и каким
образом влияют на рыночную конъюнктуру.
-Рассмотреть все способы, методы и виды анализа рыночной конъюнктуры.
-Преимущества и недостатки этих способов, методов и видов.
-Сложности возникающие в процессе анализа р.к.
-Выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике развитие предпринимательства происходит на фоне значительных технологических и социально-экономических изменений и обострения конкуренции. Для усиления конкуренции требуется совершенствование инструментов, используемых для достижения целей и задач предпринимательской деятельности.
Для предпринимательских организаций, работающих в нестабильной внешней среде, прогнозирование рыночных изменений на рынке.
Актуальность исследования и анализа рыночной конъюнктуры заключается в определении условий, при которых создается полное удовлетворение спроса населения на товары такого типа и создаются предпосылки для эффективного маркетинга произведенной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация, полученная в процессе прогнозирования, позволяет предпринимателям адаптироваться в текущей рыночной ситуации, корректировать свои стратегические планы деятельности и достигать конкурентных преимуществ.
Практика предпринимательства все чаще требует методической поддержки предсказательных исследований рыночных условий, использования более эффективных инструментов управления в реальных процессах экономической деятельности.
В этой связи актуальность предмета заключается в том, что предприятия постоянно сталкиваются с проблемой маркетинга своих продуктов, поэтому маркетинговые исследования в области маркетинга продуктов являются для них приоритетом; распределение доли рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевых рыночных условий , которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития рыночной ситуации, изменения рыночных условий на предстоящий период.
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Исходя из цели работы, ставятся следующие задачи:
Проанализировать теоретические аспекты рыночной конъюнктуры;
Привести анализ факторов рыночной конъюнктуры;
Рассмотреть методы анализа рыночной конъюнктуры;
Выявить преимущества и недостатки методов анализа рыночной конъюнктуры;
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги об анализе рыночной конъюнктуры.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы основной часть, таблицы, графики, рисунки, заключение, библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития..docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!