Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Создан заказ №3062604
26 мая 2018

Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему :Анализ рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития. Курсовая работа должна содержать: -Цель курсовой работы -Актуальность исследования -Важность анализа рыночной конъюнктуры. -Что такое рыночная конъюнктура. -Какие факторы и каким образом влияют на рыночную конъюнктуру. -Рассмотреть все способы, методы и виды анализа рыночной конъюнктуры. -Преимущества и недостатки этих способов, методов и видов. -Сложности возникающие в процессе анализа р.к. -Выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной экономике развитие предпринимательства происходит на фоне значительных технологических и социально-экономических изменений и обострения конкуренции. Для усиления конкуренции требуется совершенствование инструментов, используемых для достижения целей и задач предпринимательской деятельности. Для предпринимательских организаций, работающих в нестабильной внешней среде, прогнозирование рыночных изменений на рынке. Актуальность исследования и анализа рыночной конъюнктуры заключается в определении условий, при которых создается полное удовлетворение спроса населения на товары такого типа и создаются предпосылки для эффективного маркетинга произведенной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация, полученная в процессе прогнозирования, позволяет предпринимателям адаптироваться в текущей рыночной ситуации, корректировать свои стратегические планы деятельности и достигать конкурентных преимуществ. Практика предпринимательства все чаще требует методической поддержки предсказательных исследований рыночных условий, использования более эффективных инструментов управления в реальных процессах экономической деятельности. В этой связи актуальность предмета заключается в том, что предприятия постоянно сталкиваются с проблемой маркетинга своих продуктов, поэтому маркетинговые исследования в области маркетинга продуктов являются для них приоритетом; распределение доли рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевых рыночных условий , которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития рыночной ситуации, изменения рыночных условий на предстоящий период. Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития. Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач: Исходя из цели работы, ставятся следующие задачи: Проанализировать теоретические аспекты рыночной конъюнктуры; Привести анализ факторов рыночной конъюнктуры; Рассмотреть методы анализа рыночной конъюнктуры; Выявить преимущества и недостатки методов анализа рыночной конъюнктуры; В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги об анализе рыночной конъюнктуры. Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы основной часть, таблицы, графики, рисунки, заключение, библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития..docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система веб-аналитики для оценки эффективности сайта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Персональное развитие сотрудников в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО "Глобал Мате"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инновации как продукт обмена на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы