Создан заказ №3062818
26 мая 2018
Цель данной работы – рассмотреть понятие монополистической конкуренции и формы ее проявления на практике, является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть поведение фирм с учетом возможности влияния на основные параметры: цены и объемы производства.
Описать основные характеристики рынка монополистической конкуренции.
Рассмотреть равенство МС = MR = P = min AC как показатель абсолютной эффективности рынка совершенной конкуренции [2, с.333
-338]. Как данное равенство выглядит в условиях монополистической конкуренции?
Проанализировать поведение фирмы на рынках монополистической конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде.
Рассмотреть поведение фирмы на рынках дифференцированного продукта в краткосрочном и долгосрочном периодах – рассмотреть на конкретном примере.
Проанализировать экономическую эффективность на рынках монополистической конкуренции [2, с.489-490 по типу примера 12.1.].
Литература
1. Гальперин В.М. Микроэкономика / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. - СПб.: Экономическая школа, 2007. – 348 с.
2.Пиндайк Р. Микроэкономика / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. – М.: Дело, 2000. – 808 с.
3.Шерер Ф. Структура отраслевых рынков / Ф. Шерер, Д. Росс. – М.: Инфра-М, 1997. – 698 с.
4.Экономическая теория: учебник / [под ред. Ю. И. Хаустова] – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 723 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из главнейших признаков рынка в настоящее время является конкуренция как форма взаимного соперничества субъектов рынка и механизм регулирования общественного производства. Конкуренция – это общественная форма соперничества субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных финансовых интересов. При помощи конкуренции возникает перенаправление не только факторов производства, но и прибыли в зависимости от вкладов и рентабельности деятельности хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция в значительной степени зависит от количества производителей-продавцов и покупателей, и по этому критерию в теории экономики различают несколько видов конкуренции, одним из которых является монополистическая конкуренция.
Цель данной работы – рассмотреть понятие монополистической конкуренции и формы ее проявления на практике, является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что большинство рынков потребительских товаров в современной России являются рынками монополистической конкуренции.
Объектом исследования является фирма как микроэкономическая категория, предметом - модели ее поведения в условиях монополистической конкуренции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Изучить понятие фирмы и ее отличительные черты;
·Провести анализ существования и успешного роста фирмы в условиях рынка монополистической конкуренции;
· Рассмотреть поведение фирмы в условиях монопольной рыночной структуры.
При написании курсовой работы были изучены монографическая и учебная литература, журнальные и газетные статьи, в которых рассматривается данная тематикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть понятие монополистической конкуренции и формы ее проявления на практике, является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции..docx
2021-04-23 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилось, что быстрые ответы, т.е. не приходилось ждать. Я переживал за этот момент. Работа отличная. Спасибо большое за работу!