Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка уникального товарного предложения для объекта исследования.
Создан заказ №3062893
30 мая 2018

Цель работы – разработка уникального товарного предложения для объекта исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
31 старниц минимум , литература последние 5 лет, введение , 1 глава теория, 2 глава практическая (причем пример должен быть применим к компании которая представлена, либо она сама находится в Тюменской области), заключение , список литературы, в тексте должны быть ссылки к литературе , прикреплю это в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой данного исследования является «Разработка уникального торгового предложения для ООО «Лента». На этапе современного развития общества население погрязло в обширном потоке информации. Это всевозможные рекламы, акции, предложения, новости и пр. Современный бизнес при огромном количестве конкурентов и развитии рыночных отношений невозможен без использования эффективных маркетинговых стратегий организации деятельности любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама является двигателем спроса на предлагаемый товар и ее изобилие заставляет конкурентов применять новые методы привлечения внимания потенциальных потребителей. Одним из самых популярных на данный момент является маркетинговая стратегия, нацеленная на предложение потребителю уникального товара или услуги, обладающими отличительными особенностями, запоминающимися потребителями и стимулирующими их купить именно этот продукт. Разработка такого уникального товарного предложения (УТП) – процесс трудоемкий и многогранный, ведь при неверном истолковании потребностей потребителей, оценки конкурентов и предлагаемой ими продукции, выделении неуникальной характеристики УТП невозможно расширение аудитории потребителей, возможна потеря значимости бренда всей организации в целом, неэффективности УТП, необоснованных затратах и убыточности деятельности компании. В потребности всестороннего изучения УТП, его видов и методов для достижения поставленных целей организации в выгодном привлечении клиентов созданным уникальным предложением и заключается актуальность темы исследования. [5, с.38] Цель работы – разработка уникального товарного предложения для объекта исследования. Объектом исследования является ООО «Лента» – российская авиакомпания, занимающимся выполнением пассажирских и грузовых авиарейсов по России и за рубежом, а также техническим обслуживанием воздушных судов (самолётов и вертолётов) и подготовкой персонала. В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи: 1) исследование теоретических основ разработки уникального торгового предложения (УТП), его видов и методов разработки; 2) изучение объекта исследования, характера и видов его деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации; 3) Анализ внешней и внутренней среды ООО «Лента»; 4) разработка УТП для ООО «Лента» на основе проведенного в ходе исследования анализа; Информационная база данного исследования основывается на внутренней документации ООО «Лента», а также для решения поставленных задач и создания научной базы проводимого исследования потребовалось изучить труды многих авторов, таких как Синяева И. М., Карпова С. В., Гольман И.А., Романенкова О.Н. и других. Для создания полноценного анализа в ходе работы использовались и статьи периодических изданий в области маркетинговых исследований, например, работы Решетько В.И., Соколовой Т.В., а также интернет-ресурсы. В процессе подготовки и написания выпускной работы активно использовались информационные технологии, позволяющие более глубоко рассмотреть тему исследования и осуществить всесторонний анализ деятельности объекта исследования. Курсовая работа состоит из двух частей –теоретической и практической. Первая глава представляет собой исследование теоретических основ разработки уникального торгового предложения (УТП), основных принципов и видов УТП, требований, предъявляемых к УТП. Рассмотрены основные пути разработки торгового предложения и выявлены основные ошибки, которые могут возникнуть при разработке УТП. Вторая часть курсовой работы является практической частью исследования. В ней описаны объект исследования, анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «Лента», ее маркетинговой деятельности, выявление основных проблем осуществляемой деятельности, непосредственно методология разработки УТП для объекта исследования, расписаны этапы, представлен план реализации проекта, оценка необходимых затрат на внедрение предлагаемых мероприятий проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы – разработка уникального товарного предложения для объекта исследования..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама книги в печатных и электронных СМИ (деловые журналы)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка визитки( точнее текст ) визитка уже есть
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого воздействия рекламного текста на адресата
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в строительной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы