Создан заказ №3063079
26 мая 2018
Особенности изложения у младших школьников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Есть много материала и часть теории уже сделана.Главное пройти антиплагиат и доделать начатое!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях процессами интеграции педагогических систем страны для обучения в общеобразовательные школы поступают дети не только с нормальным, соответствующим возрасту физическим и умственным развитием, но и дети с недостатками речевого развития. Как показывает опыт педагогов и логопедов этот недостаток провоцирует трудности в обучении. Ведь речь является важнейшим инструментом общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок с нормальной речью быстрее адаптируются и усваивает необходимые для обучения в школе материалы: овладевают звуковым анализом и синтезом слов, грамматическими категориями, связной речью.
Отклонения в речевом развитии имеют различную структуру. Одни из них касаются только произношения звуков; другие затрагивают процесс фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями чтения и письма; третьи - выражаются в недоразвитии как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. У умственно отсталых детей отмечается определенное недоразвитие высших форм познавательной деятельности, поверхность и конкретность мышления, замедленное речевое развитие и её качественное своеобразие, незрелость эмоционально-волевой сферы, нарушение словесной регуляции поведения.
Устная речь младших школьников с умственной отсталостью примитивна и бедна как по своему внешнему выражению, так и по содержанию. Речевые расстройства оказывают на психическое развитие умственно отсталого ребёнка и на эффективность его обучения отрицательное влияние. Поэтому формирование связной устной речи у такой категории детей на уроках чтения занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития отсталого ребёнка.
Об актуальности исследования говорит тот факт, что в методической науке в настоящее время является проблема развития связной письменной речи. Обучение планированию письменного связного высказывания является обязательной частью программы начальной школы.
Методическая целесообразность использования упражнений в изложении текста заключается не только в речевом развитии детей, но и в подготовке их к аннотированию, реферированию, конспектированию учебного материала в старших классах. Значимость изложения в системе развития связной речи изучалась такими методистами, как М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева. Такие лингвистыиметодистыкакН.С.Рождественский, В.А. Кустарева, Е. И. Никитина, Н. А. Пленкин, Т. А. Ладыженская, В. И. Капинос, Н. Н. Сергеева, М. С. Соловейчик и многие другие работали над проблемой обучения связной речи.
Значимость изложения в системе развития связной речи методистами определена давно и работа в этом направлении имеет место в школьной практике: изложение является для учащихся стандартным видом деятельности.
Один из основных аспектов коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, является формирование у них связной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности изложения у младших школьников с общим недоразвитием речи.docx
2021-01-03 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую работу! Порадовал процент оригинальности по ВУЗовской проверке. Преподаватель оценил работу на отлично, чему я очень рада! Буду обращаться ещё при необходимости;)