Создан заказ №3063175
26 мая 2018
Цель данной работы – выявить роль маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные маркетинговые коммуникации – это процесс передачи информации о продукте или услуге до потенциального потребителя.
При использовании маркетинговых коммуникаций, стоит помнить о том, что для наиболее эффективной передачи информации стоит использовать различные каналы воздействия на потребителя, т.е. смешивать несколько видов маркетинговых коммуникаций. Актуальность данной работы заключается в том, что сейчас, на рынке, появляется всё больше новых предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы продукт стал узнаваемым, компаниям необходимо научиться грамотно использовать маркетинговые коммуникации для достижения этой цели.
В данной курсовой работе будут рассмотрены виды маркетинговых коммуникаций и специфика продвижения продукта через маркетинговые коммуникации. Цель данной работы – выявить роль маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта. Для достижения цели, в курсовой работе будет проведён анализ маркетинговых коммуникаций на примере двух компаний. Предметом исследования в курсовой работе является методология организации процесса продвижения продукта через маркетинговые коммуникации, а объектом – маркетинговые коммуникации компаний 3D BioPrinting Solutions и Apple.
Работа будет состоять из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Ожидаемые результаты данной работы включают в себя:
Показать эффективность маркетинговых коммуникаций
Выявить виды маркетинговых коммуникаций
Определить роль маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта
Показать действие маркетинговых коммуникаций на примере двух компаний
Практическая значимость данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, практически все компании используют маркетинговые коммуникации для продвижения своих товаров или услуг. Данная курсовая работа может быть применена как инструкция по продвижению продуктов через маркетинговые коммуникации. Также, исходя из второй главы, работа может показать пример грамотного использования маркетинговых коммуникаций на примере двух компаний. Помимо этого, работа помогает ознакомиться со всеми видами маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить роль маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))