Создан заказ №3063605
26 мая 2018
Составьте проект претензии от Василия Сидорова к магазину с указанием правовых норм
Как заказчик описал требования к работе:
2 вариант
Теоретическая часть.
1. Право потребителя на качество товаров (результатов работ, услуг). способы обеспечения качества товаров (результатов работ, услуг). Порядок определения качества товара (результатов работ, услуг.
2. Значение экспертной деятельности при защите прав потребителей. Пор
ядок проведения экспертизы, цели экспертизы, участие эксперта в судебном заседании при рассмотрении дела о защите прав потребителя.
Практическая часть.
Василий Сидоров 10 марта 2017 года приобрел в сетевом магазине бытовой техники (расположенном на территории РФ) автомобильный навигатор. Изготовителем товара значилась организация, местонахождение которой было в Китае. Указания в технической документации и упаковке товара на русском языке отсутствовало. Гарантийный срок на навигатор был установлен в один год, гарантийный талон на русском языке был выдан магазином, в котором приобретался товар, в нем значились все характеристики товара и определен перечень оснований, которые не являются гарантийным случаем.
Через три месяца использования навигатор начал произвольно выключаться, подолгу (более 30 минут после включения) не мог обнаружить сигнал для определения местонахождения. Василий обратился в магазин для проведения гарантийного ремонта. Товар у Сидорова приняли, однако через три дня ему позвонили, сообщив, что при проведении экспертизы выяснилось, что недостаток товара не является гарантийным случаем, поскольку Сидоров при использовании товара нарушил режим, который был описан в технической документации, согласно которому устройство необходимо перезагружать каждые 20 минут работы, поскольку потом оно перегревается и это вызывает выявленные недостатки. Систематическое нарушение режима работы устройство повлекло выявленный недостаток, магазин предложил осуществить ремонт за счет собственных средств (в размере 4900 рублей, а также оплатить проведенную экспертизу в размере 3000 рублей). Сидоров согласился. Через пять дней ему сообщили об успешно проведенном ремонте и пригласили для выдачи товара и оплаты. За эти пять дней Сидоров, посоветовавшись с супругой, решил не оплачивать товар, поскольку супруга убедила его, что вины в действиях Сидорова нет.
Явившись в согласованный день Сидоров отказался оплачивать ремонт и экспертизу и представил претензию в магазин.
Задание.
1. Составьте проект претензии от Василия Сидорова к магазину с указанием правовых норм, на которые необходимо ссылаться Василию для обоснования заявленных требований.
2. Составьте проект отказа в удовлетворении заявленных требований от магазина к Василию с указанием правовых норм, которыми руководствуется организация, отказывая в удовлетворении требований.
3. Кто прав в сложившейся ситуации (ответ обосновать в соответствии с законодательством о защите прав потребителей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Составьте проект претензии от Василия Сидорова к магазину с указанием правовых норм, на которые необходимо ссылаться Василию для обоснования заявленных требований.
2. Составьте проект отказа в удовлетворении заявленных требований от магазина к Василию с указанием правовых норм, которыми руководствуется организация, отказывая в удовлетворении требований.
3. Кто прав в сложившейся ситуации (ответ обосновать в соответствии с законодательством о защите прав потребителей).
Директору ООО «___________»
От Сидорова В.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Сидоров Василий (Покупатель), 10 марта 2017 года приобрел в магазине ___________, расположенном по адресу: ________________ (Продавец), автомобильный навигатор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изготовителем товара значилась организация, местонахождение которой было в Китае. Указания в технической документации и упаковке товара на русском языке отсутствовало. Гарантийный срок на навигатор был установлен в один год, гарантийный талон на русском языке был выдан магазином, в котором приобретался товар, в нем значились все характеристики товара и определен перечень оснований, которые не являются гарантийным случаем.
Через три месяца использования навигатор начал произвольно выключаться, подолгу (более 30 минут после включения) не мог обнаружить сигнал для определения местонахождения. Я обратился в магазин для проведения гарантийного ремонта. Товар у меня приняли, однако через три дня ему позвонили, сообщив, что при проведении экспертизы выяснилось, что недостаток товара не является гарантийным случаем, поскольку я при использовании товара нарушил режим, который был описан в технической документации, согласно которому устройство необходимо перезагружать каждые 20 минут работы, поскольку потом оно перегревается и это вызывает выявленные недостатки. Систематическое нарушение режима работы устройство повлекло выявленный недостаток, магазин предложил мне осуществить ремонт за счет собственных средств (в размере 4900 рублей, а также оплатить проведенную экспертизу в размере 3000 рублей). Изначально я согласился. Через пять дней мне сообщили об успешно проведенном ремонте и пригласили для выдачи товара и оплаты. За эти пять дней я, посоветовавшись с супругой, так как считаю, что моей вины в сложившейся ситуации нет.
Полагаю, что действия ООО «_____» нарушают мои права как потребителя. Полагаю, что мне был продан товар с неполной информацией об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах.
Требую:
Расторгнуть договор купли-продажи Товара, заключенный между мной, Сидоровы Василием, и ООО «___________».
Вернуть мне стоимость Товара ненадлежащего качества в размере ______________ рублей, либо осуществить ремонт и проведение экспертизы за счет продавца.
Сидорову Василию
От Директора ООО «__________»
Решение:
НА ПРЕТЕНЗИЮ
10 июня 2017 года нами была получена претензия от Сидорова Василия, который 10 марта 2017 года приобрел в нашем магазине автомобильный навигатор. Согласно полученной претензии Сидоров В. Сообщает, что через три месяца использования навигатор начал произвольно выключаться, подолгу (более 30 минут после включения) не мог обнаружить сигнал для определения местонахождения.
Сидоров В. обратился в магазин для проведения гарантийного ремонта. Мы приняли у вас товар, и после проведения экспертизы сообщили, что при проведении экспертизы выяснилось, что недостаток товара не является гарантийным случаем (стр. 3 Гарантийного талона), поскольку я при использовании товара нарушил режим, который был описан в технической документации, согласно которому устройство необходимо перезагружать каждые 20 минут работы, поскольку потом оно перегревается и это вызывает выявленные недостатки. Систематическое нарушение режима работы устройство повлекло выявленный недостаток, в связи с чем мы предложили вам осуществить ремонт за счет собственных средств (в размере 4900 рублей, а также оплатить проведенную экспертизу в размере 3000 рублей).
Так как ремонт был проведен нами в полном объеме и теперь навигатор находится в рабочем состоянии, вы можете забрать ваш товар, оплатив стоимость экспертизы и проведенного ремонта.
С уважением,
Генеральный директор
ООО «___________»
В сложившейся ситуации прав покупатель, так как согласно ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 данной статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 10 Закона информация, предусмотренная пунктом 2 данной статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Список использованных источников
Конституция Российской Федерации (1993) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря (ред...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составьте проект претензии от Василия Сидорова к магазину с указанием правовых норм.docx
2018-05-30 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена меньше чем за 24 часа! Приняли без замечаний! Огромное спасибо автору!!!