Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
Создан заказ №3063769
26 мая 2018

Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение К периодизациям развития традиционно относят периодизации Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина. Рассмотрим периодизацию развития Д.Б. Эльконина, как наиболее разработанную классификацию. Д.Б. Эльконин рассматривал ребенка как отдельную личность, которая познает мир, людей. Выявлено две системы отношений: ребенок-вещь и ребенок - взрослый. Вещь имеет свои физические свойства и свои выработанные способы своего употребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, вещь - это предмет, действиям с которым ребенок должен научиться с помощью взрослого. Взрослый ведет себя перед ребенком не только как человек, но и как представитель общества, который имеет свои права, роли, установки. Отсюда следует, что взрослый - это общественный взрослый. Деятельность ребенка внутри систем “ребенок - общественный предмет” и “ребенок - общественный взрослый” является единым процессом, формирующем личность. Однако одна из этих систем выступает на первый план и занимает доминирующую должность. Отсюда следует, что ведущие деятельности, которые меняют друг друга определяет последовательное чередование преимущественно системы “ребенок - предмет” и “ребенок - взрослый”. Периодизация возрастного развития Д.Б. Эльконина Возрастные периоды Ведущая деятельность Система отношений Младенческий (0-1 год) Общение со взрослым Человек - человек Раннее детство Предметная деятельность человек - предмет Дошкольный возраст Игра человек - человек Младший школьный возраст Учебная деятельность человек - предмет Подростковый возраст Общение со сверстниками человек - человек Юношеский возраст Учебно-профессиональная деятельность человек - предмет В каждой фазе своего развития ребенок находится в расхождении между тем, что он усвоил из отношений человек - человек, и тем, что он усвоил из отношений человек - предмет. Когда это расхождение принимает максимальную величину, после которых идет развитие той стороны, которая отставала в предыдущий период, такие расхождения и называются кризисами. Но каждая из сторон подготавливает развитие другой. В чем теоретическое и практическое значение гипотезы о периодичности процессов психического развития? Во-первых, в данной периодизации указана связь между познавательным развитием и формирования личности человека. Во - вторых, это предположение дает шанс рассмотреть ход психического развития не как линейный, а как идущий по восходящей спирали. В - третьих, она открывает путь к познанию связей, которые существуют между периодами, к установлению функционального значения всякого предшествующего периода для наступления последующего. В - четвертых, предположение направлена на такое разделение психического развития на эпохи и стадии, которые соответствуют внутренним законам этого развития человека. Рассмотрим периодизацию Д.Б. Эльконина, подробнее останавливаясь на каждом этапе развития, по порядкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина.docx
2018-05-30 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы, очень кропотливо и качественно выполняет работу! Очень отзывчивый и добрый человек! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая беседа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология творчества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддиплoмная практика. Влияние личности руководителя ...
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи в онтогенезе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Моделирование в НЛП. Модель НЛП «Калибровка»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Антропология" Конституция и половой диморфизм.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формы толерантности и диагностика толерантности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Психология безопасности
В условиях современного развития нашего общества значительно усиливается потребность в практическом и теоретическом развитии такого научного направления, как психологии безопасности.
Сегодня отмечается рост числа различных рисков, которым подвергается человек. Это и интенсивные информационные потоки, и широкий спектр трудных ситуаций, которые наносят ущерб психологической безопасности человека. В ...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Психология безопасности
В условиях современного развития нашего общества значительно усиливается потребность в практическом и теоретическом развитии такого научного направления, как психологии безопасности.
Сегодня отмечается рост числа различных рисков, которым подвергается человек. Это и интенсивные информационные потоки, и широкий спектр трудных ситуаций, которые наносят ущерб психологической безопасности человека. В ...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы