Создан заказ №3063769
26 мая 2018
Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К периодизациям развития традиционно относят периодизации Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина. Рассмотрим периодизацию развития Д.Б. Эльконина, как наиболее разработанную классификацию.
Д.Б. Эльконин рассматривал ребенка как отдельную личность, которая познает мир, людей. Выявлено две системы отношений: ребенок-вещь и ребенок - взрослый. Вещь имеет свои физические свойства и свои выработанные способы своего употребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, вещь - это предмет, действиям с которым ребенок должен научиться с помощью взрослого. Взрослый ведет себя перед ребенком не только как человек, но и как представитель общества, который имеет свои права, роли, установки. Отсюда следует, что взрослый - это общественный взрослый. Деятельность ребенка внутри систем “ребенок - общественный предмет” и “ребенок - общественный взрослый” является единым процессом, формирующем личность. Однако одна из этих систем выступает на первый план и занимает доминирующую должность. Отсюда следует, что ведущие деятельности, которые меняют друг друга определяет последовательное чередование преимущественно системы “ребенок - предмет” и “ребенок - взрослый”.
Периодизация возрастного развития Д.Б. Эльконина
Возрастные периоды Ведущая деятельность Система отношений
Младенческий (0-1 год) Общение со взрослым Человек - человек
Раннее детство Предметная деятельность человек - предмет
Дошкольный возраст Игра человек - человек
Младший школьный возраст Учебная деятельность человек - предмет
Подростковый возраст Общение со сверстниками человек - человек
Юношеский возраст Учебно-профессиональная деятельность человек - предмет
В каждой фазе своего развития ребенок находится в расхождении между тем, что он усвоил из отношений человек - человек, и тем, что он усвоил из отношений человек - предмет. Когда это расхождение принимает максимальную величину, после которых идет развитие той стороны, которая отставала в предыдущий период, такие расхождения и называются кризисами. Но каждая из сторон подготавливает развитие другой.
В чем теоретическое и практическое значение гипотезы о периодичности процессов психического развития?
Во-первых, в данной периодизации указана связь между познавательным развитием и формирования личности человека. Во - вторых, это предположение дает шанс рассмотреть ход психического развития не как линейный, а как идущий по восходящей спирали. В - третьих, она открывает путь к познанию связей, которые существуют между периодами, к установлению функционального значения всякого предшествующего периода для наступления последующего. В - четвертых, предположение направлена на такое разделение психического развития на эпохи и стадии, которые соответствуют внутренним законам этого развития человека.
Рассмотрим периодизацию Д.Б. Эльконина, подробнее останавливаясь на каждом этапе развития, по порядкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина.docx
2018-05-30 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы, очень кропотливо и качественно выполняет работу!
Очень отзывчивый и добрый человек! Спасибо