Создан заказ №3063876
26 мая 2018
Факторный анализ валовой прибыли Рассмотрим влияние основных факторов Влияние изменения цены ΔВПц = Выручка1 – Выручках
Как заказчик описал требования к работе:
Провести факторный анализ приложенной задачи, с подробными пояснениями и формулами
Фрагмент выполненной работы:
Факторный анализ валовой прибыли
Рассмотрим влияние основных факторов:
Влияние изменения цены
ΔВПц = Выручка1 – Выручках,
где Выручка1 – выручка отчетного периода;
Выручках – выручка при условии объема продаж отчетного периода в ценах базисного периода.
Влияние изменения ассортимента
ΔВПа = ВПх – ВП0 * Индексb.
Влияние изменения издержек и себестоимости
ΔВПс = Сх – С1,
где С1 – издержки отчетного периода;
Сх – издержки отчетного периода при условии объема продаж отчетного периода и издержек на единицу продукции базисного периода
Влияние изменения объема продаж
ΔВПв = Выручка0 * (Индекс выручки – 1),
где Индекс выручки = Выручках / Выручка0.
Задание
Имеются данные по двум изделиям:
Характеристика 2016 год (базисный) 2017 год (отчетный)
Выручка, руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 35 335 900 42 275 300
Сумма издержек, руб. 31 629 550 40 702 899
ВП, руб. 3 706 350 1 572 401
Данные по коньяку:
Характеристика 2016 год (базисный) 2017 год (отчетный)
Стоимость 1 бут., руб. 3 100 3 500
Кол-во продаж бутылок, шт. 6 839 8 455
Суммарные издержки 22 140 685 24 421 739,40
Данные по армоньяку:
Характеристика 2016 год (базисный) 2017 год (отчетный)
Стоимость 1 бут., руб. 5 000 5 200
Кол-во продаж бутылок, шт. 2 827 2 439
Суммарные издержки 9 488 865 16 281 159,60
Провести факторный анализ
Решение:
Рассмотрим влияние изменения цены на размер валовой прибыли.
ΔВПц = Выручка1 – Выручках.
где Выручка 1 = 42 275 300 руб.
Выручкаx = объем продаж отчетного периода, выраженный в ценах базисного = 8 455 * ((35 335 900 / (6 839 + 2 827)) + 2 827 * ((35 335 900 / (6 839 + 2 827)) = 30 908 859 + 10 334 636 = 41 243 495 руб.
ΔВПц = 42 275 300 – 41 243 495 = 1 031 805 руб.
Рассмотрим влияние изменения ассортимента на размер валовой прибыли.
Влияние ассортимента продаж на величину валовой прибыли определяется сопоставлением валовой прибыли отчетного периода, рассчитанной на основе цен и себестоимости базисного периода, с базисной валовой прибылью, пересчитанной на изменение объема реализации.
Валовую прибыль отчетного периода, исходя из себестоимости и цен базисного периода, можно определить следующим образом:
выручка от продажи отчетного периода в ценах базисного периода = (8 455 + 2 439) * ((35 335 900 / (6 839 + 2 827)) = 39 825 088 руб.;
фактически реализованная продукция, рассчитанная по базисной себестоимости = (8 455 + 2 439) * ((31 629 550 / (6 839 + 2 827)) = 35 647 871 руб.;
валовая прибыль отчетного периода, рассчитанная по базисной себестоимости и базисным ценам 39 825 088 – 35 647 871 = 4 177 217 руб.
Базисную валовую прибыль, пересчитанную на объем реализации отчетного периода, можно определить следующим образом:
выручка от продажи базисного периода в объемах реализации отчетного периода = (6 839 + 2 827) * ((42 275 300 / (8 455 + 2 439)) = 37 509 918 руб.;
фактически реализованная продукция, рассчитанная по объемам реализации отчетного периода = (6 839 + 2 827) * ((40 702 899 / (8 455 + 2 439)) = 36 114 762 руб.;
валовая прибыль базисного периода, рассчитанная по объемам реализации отчетного периода = 37 509 ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Факторный анализ валовой прибыли
Рассмотрим влияние основных факторов
Влияние изменения цены
ΔВПц = Выручка1 – Выручках.jpg
2018-05-30 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Срочно нужны были решения к задачам к ИГА, автор за короткий срок выполнил заказ, все предельно ясно, с разъяснением. Очень довольна автором, советую!