Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пропаганда и реклама
Создан заказ №3064549
27 мая 2018

Пропаганда и реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, список тем скину, тему выбирает автор, от 60% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пропаганда и реклама являются мощными инструментами влияния на общество, при использовании которых последствия могут быть как позитивного, так и негативного характера. Пропаганда и реклама в какой-то степени полезны для общества, так как они информируют общественность о последних тенденциях и текущих ситуациях. Однако существуют определенные различия между пропагандой и рекламой. Слово «пропаганда» (лат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) propaganda) означает «учение, подлежащее распространению». Пропаганда распространяет знания и идеи и пытается манипулировать сознанием и поведением людей. Пропаганда используется государственными учреждениями, политическими партиями, общественными деятелями, СМИ, группами потребителей или конкурирующими организациями. Реклама (лат. гесlamo — выкрикиваю) в первую очередь информирует покупателя о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг и помогает сделать тот или иной выбор для выполнения того или иного действия, если у покупателя есть такой выбор. Также реклама нужна для создания популярности какой-либо организации, произведению литературы и искусства и т.п. Поэтому можно сказать, что пропаганда решает задачи пропагандиста, а реклама – задачи потребителя. Как пропаганда, так и реклама полезны для общества, так как они информируют общественность о последних тенденциях и текущих ситуациях. В России реклама проходила те же этапы развития, что и в Европе. Уровень рекламы в советский период всегда был на более низкой стадии развития, чем в государствах с развитой экономикой, что было вполне естественно, поскольку экономика СССР развивалась по законам полностью отличных от других государств. Реклама в СССР условно делилась на три типа. Во-первых, это реклама скудных продуктов, которая была создана для того, чтобы показать людям, в какой счастливой и процветающей стране они живут. Во-вторых, реклама монопольных товаров и услуг. В-третьих, политическая и социальная реклама, которая всячески описывала преимущества социализма. Можно сказать, что существовала пропагандистская реклама, которая давала информацию о фактах, в правильном ключе для ее создателя, с использованием всех видов психологических технологий воздействия на потребителя. Актуальность темы связана с тем, что современный мир трудно себе представить без рекламы. Реклама сопровождает нас повсюду. Включив компьютер, телевизор или радио, придя в супермаркет, в транспорте или просто на улице человек постоянно «натыкается» на рекламу, грандиозный объем которой со всех сторон обрушивается на него. Нельзя уже представить современную торговлю без рекламы. На сегодняшний день игнорировать рекламу не получается. Однако невозможно создать что-то новое, не принимая во внимание ошибки и открытия предыдущих поколений. По моему мнению, очень важно выбирать правильное позиционирование при разработке рекламной кампании. В век современных технологий и мультимедиа людям стало очень легко поддаваться влиянию таких вещей, даже о которых они ничего не знают. Но посредством рекламы эти вещи представлены таким образом, чтобы они были привлекательными и желательными. Крупные бренды и продукты пользуются аспектом современных технологий и мультимедиа и влияют на потребителей, применяя различные стратегии и тактику. Реклама и пропаганда - две стратегии, которыми чаще всего пользуются в сфере продаж и маркетинга. Использовать их необходимо очень тонко, чтобы влиять на выбор каждого. Объектом исследования в курсовой работе является реклама, информация и пропаганда в СССР. Предметом - влияние рекламы, информации и пропаганды на общество во времена СССР. Целью курсовой работы является исследование особенностей рекламы, информации и пропаганды в СССР. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные этапы развития рекламной деятельности; разобрать стилевые особенности рекламы СССР; описать организацию советской пропаганды в 1920-1930-е годы; охарактеризовать пропаганду как один из методов влияния средств массовой информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Пропаганда и реклама.docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг как основной показатель медиапланирования
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перформанс как способ продвижения музыкальных групп
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Блоги как самостоятельный канал PR- и рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
музыкальные хиты и их роль в создании узнаваемости бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы