Создан заказ №3064931
27 мая 2018
Цель данной работы заключается в выявлении роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую и третью части работы и подкорректировать первую в плане оформления по стандартам. Первая часть уже написана по плану. План уже одобрен, Также имеется методичка по выполнению курсовой. Оригинальность варьируется в пределах от 70-75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях нестабильности мировой финансовой системы вопросам исследования несовершенной конкуренции уделяется большое внимание в трудах отечественных авторов, таких как Могзоев А.М, Кошкуль Д.В и другие. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной отрасли имеется ряд проблем, которые более детально будут рассмотрены в данной работе.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне организованной структуры под названием рынок.
Рыночная экономика, как система, сформировалась в результате образования общественных отношений, призванных регулировать поведение экономических субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К числу существенных признаков рыночной системы следует отнести, прежде всего, конкуренция и развивающиеся на ее основе конкурентные отношения. До тех пор, пока в экономической системе воспроизводятся условия конкуренции и соответствующие ей конкурентные отношения, рыночная система продолжает функционировать и динамично развиваться. С исчезновением конкурентных начал, перестает существовать и целостная рыночная экономика.
Подавляющее количество рынков отвергают условия честной конкуренции, при которой практически все продавцы продают идентичный товар на рынке, барьеры которого достаточно низкие для прохождения. В современном мире процветает несовершенная конкуренция, которая непосредственно отличается от совершенной.
На основании изложенного можно сказать, что актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире большинство реальных рынков — это рынки несовершенной конкуренции и именно на них осуществляется деятельность экономических агентов.
Цель данной работы заключается в выявлении роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Задачи будут следующие:
1.Рассмотрение видов несовершенной конкуренции
2.Выявление основных черт несовершенной конкуренции
3.Анализ маркетинговых шагов – реклама и ее роль в условиях несовершенной конкуренции.
4.Прогнозирование возможных последствий рекламы и ее оценка на рынке монополистической конкуренции
5.Анализирование существования олигополистических отраслей
Объектом исследования являются рынки несовершенной конкуренции.
Для решения поставленных задач будут использованы следующие методы:
1.Теоретический ( анализ литературы по данной теме)
2.Практический (применение на практике теоретических исследований)
Научной и эмпирической основой написания данной работы послужили периодические издания, труды отечественных авторов по вопросам исследования рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в выявлении роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции..docx
2018-06-02 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оригинальность высокая, работа была сделана быстро, в целом всё понравилось.
Из минусов - липовые источники (к сожалению, так почти все делают).