Создан заказ №3065001
27 мая 2018
Цель работы – Разработка стратегии развития предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Первые две главы уже есть, вторую немного дополнить только надо. Они состоят примерно из 40 стр. 3-ю писать полностью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема разработки стратегии развития предприятия актуальна в наше время. Значение разработки стратегии позволяющей организации выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Высокая степень неопределенности состояния и направлений изменения внешней среды и усиление влияния ее на результаты деятельности, возникновение новых запросов и изменении позиций потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, изменение роли малого предпринимательства, и другие причины привели к необходимости разработки предприятиями стратегии – целевых долгосрочных программ своего поведения в условиях рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Понятие “стратегия” в отрасли управления предприятием как социально- экономической системой подразумевает долговременный комплексный план действий управления соответствующим коллективом, направленный на достижение миссии организации.
Стратегия компании считается основой стратегического планирования, с помощью которой на предприятии решается комплекс проблем, связанных с целенаправленной переориентацией выпуска продукции новейшей номенклатуры и ассортимента, использованием новейших технологий, развитием маркетинга, совершенствованием структуры управления, своевременной и высококачественной подготовкой и переподготовкой сотрудников. В прошлом многие организации имели возможность удачно работать, обращая внимание в основном на каждодневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности применения ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача оптимального применения потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает приспособление компании к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, следовательно и процесс разработки стратегии развития для каждой организации свой.
Это зависит от многих факторов: от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики и культурной среды и т.д. Деловая стратегия, которая разрабатывается на уровне бизнес-единицы компании либо его хозяйственного подразделения, работающего на конкретном товарном рынке, имеет еще наиболее определенный характер, нежели корпоративная стратегия, и может быть представлена в виде определенного плана либо программы ее реализации. В последнее время интерес российских компаний к теме стратегического управления значительно увеличился. Возникает необходимость в стратегическом менеджменте.
У большинства предприятий появились частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, а эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии обойтись будет сложно. Таким образом, благодаря учету всех особенности внешней и внутренней среды, определение четкого стратегического направления развития предприятия позволяет выжить в конкурентной борьбе.
Все это придает особую актуальность, поставленным проблемам и предопределило тему работы и круг исследуемых проблем.
Цель работы – Разработка стратегии развития предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть методологию разработки стратегия предприятия;
Провести анализ деятельности предприятия, выбрать стратегию;
Предложить рекомендации и мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия .
Объектом исследования является предприятие АО «НГСК КазСтройСервис».
Предметом исследования является стратегия развития предприятия.
В качестве информационной базы для выполнения аналитических работ использовались данные, полученные при сборе информации по конкретной организации.
В процессе проделанной работы были применены следующие методы исследования: анализ научной и научно-методической литературы, опрос, наблюдение, экспертная оценка.
В ходе разработки проблем будем опираться на зарубежные и российские труды, таких авторов и исследователей, И. Ансоффа, М. Портера, и других.
Практическая значимость проделанной работы состоит в том, что разработанная стратегия развития позволит АО «НГСК КазСтройСервис» повысить эффективность своей деятельности и укрепить свою конкурентную позицию на рынке.
1 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – Разработка стратегии развития предприятия..docx
2020-10-20 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора преддипломную практику, презентацию, сам диплом и прочее, осталась ОЧЕНЬ довольна, сам диплом оценили на «отлично» защитилась на 4. Советую!!! Спасибо ещё раз