Создан заказ №3065372
27 мая 2018
Цель работы рассмотреть особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "История рекламы и PR". Во вложении файл с требованиями к оформлению работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В целом, советская пропаганда была достаточно успешной и эффективной в течение продолжительного периода времени. При этом на фоне активной идеологической пропаганды недопустимо мало внимания уделялось пропаганде социологической, направленной на формирование представлений широких масс об окружающем мире, решении социально-бытовых проблем. Считалось, что коммунистическая идеология привлекательна для народных масс по определению, поэтому считалось необязательным прибегать к скрытым формам распространения идеологических взглядов, используемым, в частности, в капиталистических странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При всех ограничителях и политических просчетах информационная пропаганда СССР продемонстрировала свою эффективность. Она сплачивала людей для решения «социалистических задач», успешно налаживала «братские отношения», имела поддержку среди населения капиталистических стран, поднимала и поддерживала дух и гордость советского народа за свою страну.
Советская пропаганда как разновидность мягкой силы была поставлена на государственный уровень, на нее выделялись средства из бюджета, осуществлялся контроль со стороны центральных координирующих органов. За этой политикой стояла сильная страна со значительным военно-политическим и экономическим потенциалом и четкими задачами по распространению идей советского общества в мировом масштабе.
Цель работы рассмотреть особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы информации, рекламы и пропаганды;
проанализировать задачи информационной пропаганды в СССР;
проанализировать особенности рекламы в СССР.
Объектом исследования выступают реклама в СССР.
Предметом исследования является анализ особенностей рекламы, информации и пропаганды в СССР.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР..docx
2021-05-21 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор умничка, все хорошо сделал, рмботал до последнего все замечания которые делал преподователь исправлял в срок. Я рсботой доволен