Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ
Создан заказ №3065551
28 мая 2018

Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время, реклама заняла огромную роль в информационном пространстве человека, определяя, в значительной степени, наш образ и стиль жизни, что оказывается влияние на наше мировоззрение, влияя на отношение к себе и миру, что нас окружает. Показывая нам готовые формы поведения в той или иной ситуации, реклама определяет для нас, что хорошо, а что плохо. Потребитель покупает то, что ему говорят или «советуют». Автор выбирает данную тему, поскольку заинтересован в структурном анализе рекламы не только в целом, но и отдельного компонента, как слоган, в частности. Реклама зародилась достаточно давно: это доказывает существование египетского папируса с объявлением о продаже рабов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В доисторические времена реклама была представлена в устном или письменном виде, задачей которого было расхвалить тот или иной товар или услугу. Однако реклама не получила столь широкого распространения в древние времена, взрывом рекламных объявлений послужило развитие средств массовой информации. Одним из толчков для данного развития послужило книгопечатание. Позже к этому приобщилась и фотография, которая не только распространяла информацию о товаре, но и наглядно демонстрировала его преимущество. Но наиболее грандиозным толчком для мирового рекламного бизнеса послужил 20-ый век – век СМИ и рекламы. Именно в это время реклама становится достоянием масс. Не говоря уже о 21-ом веке, где реклама использует последние достояния научно-технического прогресса и день ото дня становится прогрессивнее и организованней. Актуальность представленной темы заключается в том, что рекламный бизнес в России является развивающейся сферой деятельности, правила для которой до сих пор не установились и находятся в стадии разработки и утверждения. Опыт прошлых времен показывает нам, что реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом развития речевой деятельности общества. Следовательно, реклама способна влиять на политическую и культурную жизнь общества, что связывает с употреблением русского языка и развития его системы. В связи с этим, появляется потребность в информированности в рекламе о различных типах товаров, также появились особые типы тестов: объявление; анонс – информация о содержании газетного или журнального номера, теле или радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме; слоган – лаконичная фраза, которая выражает суть рекламного обращения. В результате этого сложился особый стилистический облик текстов, который сформировался на основе возрождаемый традиций русской рекламы и под настойчивым влиянием напористой манеры западной рекламы. Целью представленной работы является анализ рекламного слогана как особого явления в стилистике. Методами исследования являются: синтез, анализ, индуктивные, дедуктивные и сравнительные методы, обобщение, сопоставление, интерпретация обобщения, метод компонентного анализа. В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи: 1) определить роль и функции слогана в современном рекламном тексте; 3) рассмотреть стилистические приемы, которые используются при создании рекламных слоганов; 4) изучить проблемы, возникающие при адаптации слоганов к тексту переводаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ.docx
2020-07-15 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, делает быстро, может войти в ваше положение, ответственно относится к нюансам работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имена собственные в «ЖД-рассказах» Дмитрия Быкова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
синонимика сложных предложений
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Стилистический анализ рассказа William Trevor "The Day We Gor Drunk on Cake" на английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контекстуальные синонимы в лирике Цветаевой (их тематическая классификация)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Окказионализмы в романе Энтони Бёрджесса "Заводной апельсин"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И МОРФОЛОГИЯ
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Словообразовательные особенности современной англоязычной рекламы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
грамматичекские трансформации при переводе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Морфолого-семантические трансформации узуальных единиц в рассказах А.П. Чехова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности аутентичного текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контекст и ситуация при переводе художественных произведений (2 на выбор)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Беби-ток в русской и английской лингвокультурах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного текста на материале английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы