Создан заказ №3065551
28 мая 2018
Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее время, реклама заняла огромную роль в информационном пространстве человека, определяя, в значительной степени, наш образ и стиль жизни, что оказывается влияние на наше мировоззрение, влияя на отношение к себе и миру, что нас окружает. Показывая нам готовые формы поведения в той или иной ситуации, реклама определяет для нас, что хорошо, а что плохо. Потребитель покупает то, что ему говорят или «советуют».
Автор выбирает данную тему, поскольку заинтересован в структурном анализе рекламы не только в целом, но и отдельного компонента, как слоган, в частности.
Реклама зародилась достаточно давно: это доказывает существование египетского папируса с объявлением о продаже рабов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В доисторические времена реклама была представлена в устном или письменном виде, задачей которого было расхвалить тот или иной товар или услугу.
Однако реклама не получила столь широкого распространения в древние времена, взрывом рекламных объявлений послужило развитие средств массовой информации. Одним из толчков для данного развития послужило книгопечатание. Позже к этому приобщилась и фотография, которая не только распространяла информацию о товаре, но и наглядно демонстрировала его преимущество.
Но наиболее грандиозным толчком для мирового рекламного бизнеса послужил 20-ый век – век СМИ и рекламы. Именно в это время реклама становится достоянием масс. Не говоря уже о 21-ом веке, где реклама использует последние достояния научно-технического прогресса и день ото дня становится прогрессивнее и организованней.
Актуальность представленной темы заключается в том, что рекламный бизнес в России является развивающейся сферой деятельности, правила для которой до сих пор не установились и находятся в стадии разработки и утверждения.
Опыт прошлых времен показывает нам, что реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом развития речевой деятельности общества. Следовательно, реклама способна влиять на политическую и культурную жизнь общества, что связывает с употреблением русского языка и развития его системы.
В связи с этим, появляется потребность в информированности в рекламе о различных типах товаров, также появились особые типы тестов: объявление; анонс – информация о содержании газетного или журнального номера, теле или радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме; слоган – лаконичная фраза, которая выражает суть рекламного обращения.
В результате этого сложился особый стилистический облик текстов, который сформировался на основе возрождаемый традиций русской рекламы и под настойчивым влиянием напористой манеры западной рекламы.
Целью представленной работы является анализ рекламного слогана как особого явления в стилистике.
Методами исследования являются: синтез, анализ, индуктивные, дедуктивные и сравнительные методы, обобщение, сопоставление, интерпретация обобщения, метод компонентного анализа.
В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи:
1) определить роль и функции слогана в современном рекламном тексте;
3) рассмотреть стилистические приемы, которые используются при создании рекламных слоганов;
4) изучить проблемы, возникающие при адаптации слоганов к тексту переводаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ.docx
2020-07-15 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, делает быстро, может войти в ваше положение, ответственно относится к нюансам работы.