Создан заказ №3065572
27 мая 2018
Методика изучение систем счисления в школьном курсе информатики
Как заказчик описал требования к работе:
доработка курсовой. замечания : Проверьте еще раз формулы - не все в формульнике, например, стр 11, 12 и .....
Наверное, я в тот раз не увидела:
пункт 2.2 Системы счисления в заданиях ОГЭ по информатике
У Вас там урок, а должен быть анализ заданий по системам счисления в ОГЭ. Урок отправить в прилож
ение
в пункт где про цор - проверьте все ли ссылки открываются и работают
в тексте приведите примеры еще с пары сайтов где ЦОР про системы счисления
уроки в приложении надо оформить в виде технологических карт в таблице с указанием типа урока, структуры урока по ФГОС и УУД прописать везде
источников должно быть примерно 30. туда можно добавлять и интернет ресурсы, про которые пишите.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под системой счисления понимается набор знаков (цифр), использующихся для записи чисел и правила записи этих знаков, для получения чисел. Все системы счисления делятся на два класса: позиционные и непозиционные. В позиционных системах счисления значене каждой цифры в числе зависит от ее позиции в записи числа (разряда). Непозиционными системами счисления называются все системы счисления, не являющиеся позиционными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система счисления, которую мы используем обычно для записи чисел называется десятичной (в ней 10 цифр от 0 до 9) и является позиционной. Примером непозиционной системы счисления является римская система счисления. Мы до сих пор часто используем эту систему счисления для записи столетий. В этой системе счисления значение каждой цифры не зависит от ее позиции в числе. Например, число 20 в римской системе счисления записывается в виде XX (двух знаков, каждый из которых означает 10).
Позиционные системы счисления подразделяются на однородные и смешанные. У однородной систему счисления - для всех позиций числа набор допустимых цифр одинаков.
Смешанные системы счисления - это такие системы, в которых числа, заданные в одной системе счисления отображаются с помощью цифр другой системы счисления. Проще говоря, для каждой позиции числа в смешанной системе счисления существует дополнительная система счисления, в которой записывается цифра на данной позиции.
Денежные знаки - это тоже смешанная система счисления. Сейчас в России используются монеты и купюры номиналов: 1 коп., 5 коп., 10 коп., 50 коп., 1 руб., 2 руб., 5 руб., 10 руб., 50 руб., 100 руб., 500 руб., 1000 руб. и 5000 руб. Чтобы получить некоторую сумму в рублях, нам нужно использовать некоторое количество денежных знаков различного достоинства. Это позволяет значительно облегчить денежные операции, а также экономно использовать материал, для производства денежных средств.
Таким образом, потребность в изучении системы счисления состоит в том, что система счисления следуют за нами всю жизнь и, не зная её, мы не сможем делать привычные нам действия.
Исходя из вышесказанного актуальность данной темы проявляется в том, что знание систем счисления в информатике (в частности, двоичной системы счисления) обеспечивает понимание способов кодирования информации, принципов сжатия и шифрования информации.
Вопросам изучения систем счисления уделялось внимание в работах таких математиков, как: Френсис Бэкон (описал систему, буквы алфавита которой могут быть сведены к последовательностям двоичных цифр), В.П.Маслов, Н.П.Брусенцо́в, А.Н.Колмагоров, С.Б.Гашков, в том числе по изучению нумерации целых неотрицательных чисел в начальном курсе математики М.И.Моро, А.В.Белошистая, Н.Б.Истомина, С.Е.Царева.
Объект исследования – процесс изучения систем счисления в основной школе.
Предмет исследования – методика изучения систем счисления в основной школе.
Цель исследования – определение эффективных путей и средств в изучении систем счисления.
Задачи исследования:
- раскрыть общие сведения о системах счисления и историю возникновения и развития систем счисления;
- выявить различные приемы перевода чисел из одной системы счисления в другую;
- рассмотреть арифметические операции в позиционных системах счисления
- проанализировать представления темы «Системы счисления» в курсе информатики основной школы;
- провести анализ системы счисления в ОГЭ по информатике;
- изучить использование электронных образовательных ресурсов при изучении систем счисления в школьном курсе информатики.
Методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучение систем счисления в школьном курсе информатики.docx
2020-06-04 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Она меня проста спас в кратчайшим сроке, а то остался бы на следующей год. Рекомендую !