Создан заказ №3065636
27 мая 2018
Повышение эффективности международных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом
Как заказчик описал требования к работе:
Направляю Вам подредактированную версию. Прошу использовать ее в работе.
Вчера руководитель тщательно просмотрел всю работу. Вот его замечания:
1) Стр. 19 - Даны неправильные определения унимодальных, интермодальных, мультимодальных перевозок. Мультимодальные - это несколько видов транспорта,
по единому документу, по одному сквозному тарифу, под управлением одного оператора. Интермодальные - это частный случай мультимодальных. При интермодальных груз поставляется в одной таре (например в контейнере). Ни в коем случае не по отдельным документам. Прошу повнимательней посмотреть определения и исправить.
2) Стр. 19 - управление перевозками является важным научным направлением в современной науке. Хоть раз где то слышали, что управление перевозками это наука? Нужно как то исправить.
3) Стр. 45-46 SWOT-анализ. Зачем Вы его включили? Что он дает? Судя по структуре управления это маленькая компания, а на нее повешен SWOT анализ, передовые технологии и тд. Нет ни данных по компании о работе, а SWOT анализ включает это. Это придется как то объяснять. SWOT анализ предполагается когда у нас есть большой объем данных и с помощью него мы анализируем. Нет четких показателей, параметров.
4) Стр. 39, рис. 14 - Вы пишите, что компания "Эм Джи Систем" такая могущественная, а структура управления у такого влиятельного игрока такая простая. Как у обычной компании малой мощности. На этой схеме Вы пишите отдел логистики, а на стр. 61 рис. 17 Вы пишите департамент логистики. Структуру нужно расширить. Потому что статус этой компании приписывается очень большой.
5) Раздел 2.2. стр. 50-57. Начинается раздел анализ финансового состоянии, не имея ничего. Цифры взяты из неоткуда. Если бы мы защищали какую-то специальность по экономике, это одно, но тут тема "Повышение эффективности перевозки скоропортящихся грузов". Надо как-то обыграть.
6) Рис. 18 стр. 63. Непонятная схема. Показан обычный транспортный процесс.
7) О чем свидетельствует таблица 6 на стр. 66. Откуда взялись эти цифры? То ли это статистика какая то, то ли еще что то. Судя по структуре компания хилая, а цифры имеет такие большие. По этой таблице далее делается вывод, что логисты не дорабатывают,идет падение. На чем эти выводы строятся? На стр. 67 написано: Доля задержанных поставок равняется 92,3 % за 2015 год и 94,91 % за 2016 год. Откуда эти данные? С таким успехом можно написать и 100% и 50%. Ничто не подтверждается, все идет просто на словах. Таблиц очень много.
8) Таблица 7. Откуда берутся цифры? Нет никаких расчетов. Произведение выручки на долю управленческих затрат в ней (эта фраза непонятна, что она обозначает?). Цифры идут за день? за месяц? за год? за кг? Непонятно. С учетом среднего срока хранения материалов на складе еще какая то сумма добавляется. Величина расходов на производство услуг (что это? что за услуги?) и так по каждому пункту таблицы.
9) Вывод на стр.73. Получается не вывод по главе, а копирование опять введения. Выводы идут первое, второе, третье и тд., а тут опять то, о чем говорилось в начале. Получается оцениваются больше финансовые показатели, а не технические показатели перевозки груза. Хотя тема диссертации именно об этом. В работе и в выводе говорится о перерасходе топлива. Какое это отношение имеет к повышению эффективности перевозки скоропортящихся грузов? Необходимо говорить о технологиях,о формах контроля, которые позволяют сократить сроки или более четко контролировать и тд. А перерасход топлива при чем тут? Тем более если такая большая компания, неужели в ней нет GPS и водители подворовывают топливо.
10. В разделе 3 все картинки, которые приводятся, старых годов. Допустим рис. 22, там 2013 год, рис. 24 2012 год, рис.28 2012., рис. 29 и 30 2012-2013 год. Нужно сделать, чтоб все было одного временного периода. А то непонятна взаимосвязь между ними, когда отчет разных годов, то это требует пояснения. И опять в этих отчетах фигурирует слив топлива.
11. Раздел 3.2. - Экономика идет без расчетов. Таблица 12. Экономия рабочего времени после внедрения системы мониторинга, минут на человек в день 60. А почему именно 60. Опять просто цифра из неоткуда. Как объяснить почему 60?
12. Таблица 18. Цифры нужно писать полностью, показать что это миллионы. А то получается, что эффект от внедрения 18203,92. Съезжают единицы измерения.
13. Содержание, заключение как введение. Просто переписано еще раз. В конце должны быть выводы. В результате проведенного исследования было достигнуто: то, то и то. А у нас просто повтор введения.Может быть и можно повторить, но не просто скопировать и вставить, а лучше будет привести конкретные выводы по работе.
По всей работе можно сказать, что нет ни модели организации перевозок, нет формул и конкретных расчетов. Одни слова и цифры на веру. Не показано как влияет на качество СПС изменение контролируемых параметров (допустим влажность). Я ранее присылал свою статью (прилагаю еще раз). Прошу внедрить ее как-то в работу. Может быть даже отдельным разделом.
Все свелось к анализу экономическому, техническому, GPS, топливо и тема диссертации потерялась.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности международных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом.docx
2018-06-06 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный! Помог составить план и написал обоснование для диплома. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним. Всем рекомендую