Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы – разработать систему методов и приемов формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий.
Создан заказ №3065875
27 мая 2018

Цель нашей работы – разработать систему методов и приемов формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена проблеме формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий. Проблемам обучения иноязычной письменной речи посвящены многочисленные исследования (Вайсбурд М.Л., Саланович Н.А., Цетлин В.С. и др.), однако проблема формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий менее изучена в научно-методической литературе, что и определяет актуальность нашего исследования. Цель нашей работы – разработать систему методов и приемов формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий. Гипотеза исследования: методика формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий будет эффективной, если: 1.будут решены методические задачи , необходимые для успешного формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий: 1) знакомство обучающихся с функциями учебного блога; 2) создание обучающимися собственных учебных блогов под руководством преподавателя; 3) наполнение обучающимися учебных блогов контентом; 4) обсуждение правил создания и ведения записей в учебном блоге; 5) составление и публикация в блоге преподавателя списка блогов участников проекта; 6) взаимное комментирование обучающимися личных Интернет-страниц. 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) обучение организуется в соответствии пошаговым алгоритмом 1) Знакомство обучающихся с целью вики-проекта, 2) Регистрация на вики-сервере и знакомство с правилами размещения материала на вики-сервере, 3) Написание и публикация вики-документа, 4) Презентация совместного вики-документа, 5) Преподаватель оценивает работу обучающихся в соответствии с заданными ранее критериями. Поставленная цель предполагает решение следующих конкретных задач: выявить особенности письменной речи как вида речевой деятельности; определить критерии отбора текстового материала для чтения; выделить особенности формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий; охарактеризовать виды упражнений для формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий; Основными методами нашего исследования являются: отбор, изучение, сравнение и анализ теоретических источников, а также обобщение изученных данных. Методологической основой исследования выступили положения: - концепции информатизации образования (Роберт И.В., Полат Е.С., Апатова Н.В., Андреев А.А.); -системного подхода (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Р.П. Мильруд, А.А. Миролюбов. Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Е.Н. Соловова, С.Ф. Шатилов); -коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.И. Гез, МЕ.И. Пассов, А.В. Щепилова, А.Н. Щукин). Теоретической базой исследования послужили: -теоретические положения по организации учебного процесса и применению компьютерных технологий в учебно-познавательном процессе по иностранному языку (М.А. Бовтенко, А.В. Зубов, Е.А. Маслыко, Е.С. Полат, Р.К. Потапова, Т.П. Сарана, J. Higgins и др.). -исследования по теории речевой деятельности (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия и др.); Экспериментальной базой послужил Московский Педагогический Государственный Университет. Структура работы отражает поставленную цель и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель нашей работы – разработать систему методов и приемов формирования навыков и умений иноязычного письменного общения с использованием современных информационных технологий..docx
2018-06-02 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
требованиям автор не все выполняет (по макету), но зато потом конкретно доделывает что просишь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы