Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Видеоформаты в пиар-поддержке культурных мероприятий
Создан заказ №3065888
27 мая 2018

Видеоформаты в пиар-поддержке культурных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Предлагаю следующий план. Тема остаётся примерно прежней: Видеоформаты в PR-поддержке культурных мероприятий 1. Теоретические аспекты пиар-поддержки культурных проектов. Тут всё то же, что было. Правда, скопировать часть из прошлой работы вроде нельзя, надо посмотреть, что тут можно дополнить и т.д . - PR-деятельность в сфере культуры - Продвижение культурных проектов средствами PR - Видеоматериал как способ пиар-поддержки культурных проектов 2. Многообразие современных видеоформатов Тут я предлагаю понять, о каком видео идёт речь. Потому что оно - и классические ТВ-шные форматы, и современные соцсетевые (интерактивные и т.д.) - достаточно разнообразно. - Классические телевизионные жанры и их использование в PR - Современные форматы периода социальных сетей - Видеоконтент в алгоритмах ранжирования соцсетей 2. Использование видеоматериала для пиар-поддержки культурного проекта. Здесь уже не просто спланировать, но и сделать то, что вы хотели сделать. Более того, отследить аналитику того, что вы сделали - насколько ваше видео, на самом деле, сыграло важную роль в PR мероприятия. - Создание видеоматериала как способ пиар-поддержки культурного проекта - Планирование разработки и опыт реализации PR-продвижения культурного проекта на примере областного конкурса непрофессиональных исполнителей танца «Хрустальный башмачок» - Роль видеоматериала в пиар-поддержке культурного проекта "Хрустальный башмачок" г. Екатеринбурга (здесь больше про аналитику видео). Обязательно указывать ссылки на источники. Оформление в документе. Оригинальность 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Видеоформаты в пиар-поддержке культурных мероприятий.docx
2021-01-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора! Постоянно делаю у него заказы (уже третью сессию подряд), всегда выполняет в срок (иногда даже раньше времени), грамотно, безукоризненно. Спасибо за такой ответственный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж и образ публичной личности в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию о современном журналисте
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Key elements of Civic Journalism on Mobile platforms in the first quarter of the 21-st century
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевая агрессия в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "история издания новый мир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы