Создан заказ №3066030
27 мая 2018
Цель исследования состояла в том, чтобы доказать практическую важность системы Эльконина-Давыдова.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Система обучения развитию, созданная большой командой под руководством Д. Б. Эльконина - самого выдающегося советского психолога, академика Российской академии образования, автора всемирно известной периодизации развития возраста, В.В. Давыдова - академика, вице-президента Российская академия образования, автор теории развития обучения, теория значимого обобщения, отличающейся от других концепций развития образования тем, что сосредоточена на задаче умственного и личностного развития школьников.
Система развивающего образования Эльконина-Давыдова противопоставлена ими традиционной системой обучения, главным образом в основном направлении познания, познавательной деятельности ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существующее учение в основном направлено от частного, конкретного, индивидуального на общее, абстрактное, целостное; от случая, факта к системе; от явления к сущности. Развиваясь в ходе такого обучения, детское мышление было названо В. В. Давыдовым эмпирическим.В технологии Эльконина-Давыдова основным методом является обучение путем решения проблем обучения. Решать проблему теоретически означает решить ее не только для этого частного случая, но и для всех однородных случаев. В технологии Эльконина-Давыдова обучение - это коллективная умственная деятельность, деловое общение детей.Позиция учителя: «В класс не с ответом, а с вопросом», учитель ведет к известным ему познаниям, поддерживает инициативу ребенка в правильном направлении.Позиция ученика: «субъект знания»; за ним стоит роль познающего мира (в специально организованных условиях).
Объект работы - технологии развития образования.Предмет работы - методика развития образования Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова в изучении геометрии.
Цель исследования состояла в том, чтобы доказать практическую важность системы Эльконина-Давыдова.
Задания:1. Изучить методы Эльконина-Давыдова.2. Определить практическую важность методов развивающего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состояла в том, чтобы доказать практическую важность системы Эльконина-Давыдова..docx
2020-06-20 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой автора довольна. Были учтены все требования, работа была завершена в срок. Автор - очень ответственный и отзывчивый человек