Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Создан заказ №3066285
27 мая 2018

Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовое содержание и введение. Всего должно быть три главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день увеличилось количество детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной ее коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. Проблема диагностики и профилактики детской тревожности заслуживает особого внимания, так как, складываясь в свойство и личностное качество ребенка — дошкольника, тревожность может проявляться и в школьном возрасте и во взрослой жизни, стать устойчивой личностной чертой, быть причиной неврозов психосоматических заболеваний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зарубежной и отечественной психологии проблемой тревожности посвящены исследования В. Амен, В.М. Астапова, М. Дорки, А.И. Захаров, Н.В. Имедадзе, В.Р. Кисловской, И.А. Мусиной, Е.В. Новикова, А.М. Прихожан, Е.И. Рогов, А.С. Спиваковская, Ч. Спилбергер, Р. Тэммл, Ю.Л. Ханина и др. Большое количество трудов ученых было посвящено изучению тревожности у школьников и взрослых. В то же время исследования, посвященные тревожности и ее коррекции у младших школьников, достаточно малое количество. Данный факт объясняет отсутствие своевременной помощи детям младшего школьного возраста, у которых наблюдается тревожность. Это приводит к возникновению целого комплекса психологических трудностей детства: появление неврозов, дезорганизации продуктивной и интеллектуальной деятельности. Арт-терапия может стать эффективным методом снижения школьной тревожности, которую испытывают учащиеся в процессе получения образования. Основной целью методов коррекции является гармоничное развитие личности, снижение нервно-психических перегрузок. Методы арт-терапии не требуют специальной подготовки учащихся и доступны каждому. Арт-терапия позволяет преобразовать травмирующую ситуацию, достичь эмоционального комфорта, способствует проявлению креативности в решение проблем, помогает самовыражению, повышает уверенность в себе. Проблема исследования — психокоррекция тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР является одним из условий успешного обучения в школе. Объект исследования – тревожность у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – процесс создания и совершенствования психолого-педагогической коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР путем элементов арт-терапии. Гипотеза исследования: Эффективность психолого-педагогического обучения детей младшего школьного возраста с ЗПР будет существенно повышена если, психокоррекция школьной тревожности будет проводится параллельно с элементами арт-терапии. Цель исследования: Теоретически обосновать, экспериментально проверить эффективность психокоррекционного обучения направленного на преодоление школьной тревожности путем арт-терапии. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой предстояло решить следующие задачи исследования: 1. Определить степень проблемы в теории и практики специальной психологии. 2. Выявит значение арт-терапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР. 3. Определить эффективность коррекции с использованием арт-терапии у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Методы исследования определялись в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы. 1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Психолого-педагогический эксперимент. 3.Контроль за эффективностью проведённых коррекционных развивающих мероприятий и анализ их результатов. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его редкость позволяет расширить и углубить научное представление об особенностях психологического развития младших школьников с ЗПР, установить взаимосвязь особенностей психокоррекции воздействия элементов арт-терапии и школьной тревожностью. Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании коррекционно-педагогической работы, способствующей психокоррекции тревожности, что позволит решить проблему успешного школьного обучения детей с ЗПР. Структура и объём выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.docx
2018-06-06 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа сделана грамотно и четко в очень сжатые сроки. Всегда была на саязи!! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Познавательная активность дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сновидение как автобиографическое воспоминание
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Поднять оригинальность диплома и написание 2 главы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы