Создан заказ №3066285
27 мая 2018
Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовое содержание и введение.
Всего должно быть три главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день увеличилось количество детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной ее коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной.
Проблема диагностики и профилактики детской тревожности заслуживает особого внимания, так как, складываясь в свойство и личностное качество ребенка — дошкольника, тревожность может проявляться и в школьном возрасте и во взрослой жизни, стать устойчивой личностной чертой, быть причиной неврозов психосоматических заболеваний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В зарубежной и отечественной психологии проблемой тревожности посвящены исследования В. Амен, В.М. Астапова, М. Дорки, А.И. Захаров, Н.В. Имедадзе, В.Р. Кисловской, И.А. Мусиной, Е.В. Новикова, А.М. Прихожан, Е.И. Рогов, А.С. Спиваковская, Ч. Спилбергер, Р. Тэммл, Ю.Л. Ханина и др. Большое количество трудов ученых было посвящено изучению тревожности у школьников и взрослых. В то же время исследования, посвященные тревожности и ее коррекции у младших школьников, достаточно малое количество. Данный факт объясняет отсутствие своевременной помощи детям младшего школьного возраста, у которых наблюдается тревожность. Это приводит к возникновению целого комплекса психологических трудностей детства: появление неврозов, дезорганизации продуктивной и интеллектуальной деятельности.
Арт-терапия может стать эффективным методом снижения школьной тревожности, которую испытывают учащиеся в процессе получения образования. Основной целью методов коррекции является гармоничное развитие личности, снижение нервно-психических перегрузок. Методы арт-терапии не требуют специальной подготовки учащихся и доступны каждому. Арт-терапия позволяет преобразовать травмирующую ситуацию, достичь эмоционального комфорта, способствует проявлению креативности в решение проблем, помогает самовыражению, повышает уверенность в себе.
Проблема исследования — психокоррекция тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР является одним из условий успешного обучения в школе.
Объект исследования – тревожность у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс создания и совершенствования психолого-педагогической коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР путем элементов арт-терапии.
Гипотеза исследования: Эффективность психолого-педагогического обучения детей младшего школьного возраста с ЗПР будет существенно повышена если, психокоррекция школьной тревожности будет проводится параллельно с элементами арт-терапии.
Цель исследования: Теоретически обосновать, экспериментально проверить эффективность психокоррекционного обучения направленного на преодоление школьной тревожности путем арт-терапии.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой предстояло решить следующие задачи исследования:
1. Определить степень проблемы в теории и практики специальной психологии.
2. Выявит значение арт-терапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
3. Определить эффективность коррекции с использованием арт-терапии у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Методы исследования определялись в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы.
1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2.Психолого-педагогический эксперимент.
3.Контроль за эффективностью проведённых коррекционных развивающих мероприятий и анализ их результатов.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его редкость позволяет расширить и углубить научное представление об особенностях психологического развития младших школьников с ЗПР, установить взаимосвязь особенностей психокоррекции воздействия элементов арт-терапии и школьной тревожностью.
Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании коррекционно-педагогической работы, способствующей психокоррекции тревожности, что позволит решить проблему успешного школьного обучения детей с ЗПР.
Структура и объём выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.docx
2018-06-06 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа сделана грамотно и четко в очень сжатые сроки. Всегда была на саязи!! Автора рекомендую!