Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Информационный взрыв». Понятие информационного общества.
Создан заказ №3066335
27 мая 2018

«Информационный взрыв». Понятие информационного общества.

Как заказчик описал требования к работе:
работа на 8-12 страниц в прикрепленном файле требования к оформлению
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реферат посвящен изучению понятий «информационный взрыв» и «информационное общество». Актуальность темы работы обусловлена стремительным развитием и распространением новых информационных технологий, что приобретает сегодня глобальный характер. Цель реферата – выявление основных особенностей понятий «информационный взрыв» и «информационное общество». Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение комплекса задач: 1) сделать обзор понятия «информационный взрыв»; 2) рассмотреть понятие информационного общества; Методы исследования определены спецификой работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения поставленных задач в работе были использованы: - метод анализа; - метод синтеза; - общенаучный метод сбора информации по изучаемой проблеме; - метод обобщения; -метод интерпретации. Практическая значимость работы, на наш взгляд, заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейших исследований понятий «информационный взрыв» и «информационное общество». Теоретико-методологической основой данной работы являются труды и работы таких ученых и исследователей данной проблемы, как Вершинина М.С., Новицкого А.Н., Пархоменко О.В. и других. По структуре работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Во введение обосновывается актуальность работы, а так же ставятся цель и задачи. Основной раздел описывает понятия «информационный взрыв», «информационное общество» и их особенности. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы включает 9 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
«Информационный взрыв». Понятие информационного общества..docx
2018-05-31 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования выполнены, работа сделана в срок)Очень довольная работой автора,рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы общественного контроля в социальных сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр гонзо в российской и зарубежной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
электронный вариант вступления к мотивационной презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монтажно-тонировочный период создания телефильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инвестиции в российский спорт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы