Создан заказ №3066730
27 мая 2018
Цели и задачи маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В термине «маркетинг» лежит в основе слово «market», которое означает «рынок». Поэтому под маркетингом вспоминается философия управления, хозяйствования в условиях рынка, которое имеет основную цель – удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинговая деятельность необходима для обеспечения:
– надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, его структуре и динамике для конкретного спроса, о вкусах и предпочтениях покупателей.
– созданием уникального или такого товара/услуги, который наиболее удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
– необходимости по воздействию на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающий наибольший контроль в сфере его реализации.
Маркетинговая деятельность – это довольно широкое понятие, которое включает в себя все фазы процесса: от появления, развития идеи до осуществления потребителем конкретных действий после проведения агитационных мер по воздействию на него рекламной информации.
Маркетинг в разных областях деятельности человека – это реальная практическая работа по созданию и продвижению продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее важными областями приложения рекламной деятельности являются бизнес, экономика, политическая и социальная сферы.
Цели и задачи маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности. Изучение рекламы имеет основные направления маркетинговой работы:
1. Исследование результативности и популярности конкретных носителей рекламы для различной целевой аудитории.
2. Изучение актуальности рекламной политики компании в целом. При этом анализируется степень осведомленности о бренде и его продукции после проведения рекламы за определенный промежуток времени
3. Исследование эффективности отдельно взятых рекламных акций, а также проведения специальных экспериментов. Сравнительная оценка выводится по результатам опроса потребителей контрольного района, в котором реклама не проводится, и опытного района, где осуществлялась рекламная акция.
4. Исследование эффекта от влияния рекламного обращения на целевую аудиторию, степень его воздействия на поведение людей.
5. Изучение результата от совместного использования одновременно нескольких средств массовой информации для рекламной акции.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации.
Предметом – фонд содействия развитию кардиологии «Кардиопрогресс».
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, а именно на примере фонда содействия развитию кардиологии «Кардиопрогресс».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие, сущность и задачи маркетинга;
- изучить особенности разработки маркетинговой стратегии на предприятии;
- дать общую характеристику фонда содействия развитию кардиологии «Кардиопрогресс»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности фонда содействия развитию кардиологии «Кардиопрогресс»;
- проанализировать маркетинговую деятельность фонда содействия развитию кардиологии «Кардиопрогресс»;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фонда содействия развитию кардиологии «Кардиопрогресс».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цели и задачи маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности..docx
2020-06-26 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Юлия,
Спасибо большое за оперативность, чуткость и понимания дела. ВКР и презентация были выполнены очень качественно в предельно сжатые сроки. Научный руководитель высоко оценил качество работы. Спасибо Вам большое!