Создан заказ №3066765
29 августа 2018
Цель курсовой работы – провести анализ качества торговых услуг в исследуемой компании и разработать мероприятия для усовершенствования системы управления качеством товаров и услуг в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире качество продукции в условиях современного рынка - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности компании.
Проблема качества в современных условиях является важнейшим показателем повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической безопасности, а конкурентоспособность - фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организация продаж в розничных предприятиях имеет свою особенность. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, применяя различные способы и методы продажи [20].
Среди негативных макроэкономических факторов и факторов покупательского поведения, влияющих на экономическое положение торговых сетей в России, можно отметить следующие:
- повышение цен;
- снижение реальной заработной платы потребителей;
- сокращение расходов в бюджете покупателей [41].
Макроэкономическая ситуация привела к изменению модели потребительского поведения российского потребителя – наблюдается переход к рациональной (сдержанной) модели поведения в сфере потребления. Можно выделить следующие изменения в поведении покупателей за последние два года:
- активный поиск выгодных промо-акций;
- переход на более качественные товара;
- снижение уровня потребления;
- более тщательное отслеживание выгодных цен;
- сокращение количества крупных покупок.
В этих новых условиях в центре внимания торговли должна быть система упправления качеством товаров и услуг.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в возрастающей важности развития торговли, так как именно торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между организациями торговли, что обуславливает необходимость решения проблемы, связанной с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности торговых компаний, путем совершенствования качества организации продаж товаров, что также подтверждает актуальность темы курсовой работы.
Предметом исследования курсовой работы являются методы повышения качества товаров и торгового обслуживания покупателей в торговле.
Объектом исследования в курсовой раюоте является торговое предприятие Reserved.
Цель курсовой работы – провести анализ качества торговых услуг в исследуемой компании и разработать мероприятия для усовершенствования системы управления качеством товаров и услуг в розничной торговле.
Для того, чтобы достичь поставленную цель в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и основные требования, предъявляемые к организации торговли;
- рассмотреть понятие, основные элементы и этапы организации процесса продажи товаров;
- рассмотреть использование современных методов продажи товаров в розничной торговле;
- изучить характеристику предприятия Reserved;
- провести анализ товаров и услуг на исследуемом предприятии;
- выявить рекомендации для совершенствования организации качества товаров и услуг в Reserved.
В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению торговой деятельностью на предприятии.
Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику розничного рынка одежды и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли исследуемой компании и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации торговой деятельности конкретного предприятия.
Структура работы. Курсовая работа выполнена 40 страницах и состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия и содержания управления качеством на предприятии, также освещены вопросы, раскрывающие основные системы управления качеством товаров.
Во второй главе рассмотрены основные теоретические аспекты розничной торговли, также здесь рассмотрено значение контроля качества товаров и услуг в формировании потребительского спроса.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию качества торгового обслуживания в исследуемой компании.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ качества торговых услуг в исследуемой компании и разработать мероприятия для усовершенствования системы управления качеством товаров и услуг в розничной торговле..docx
2019-03-18 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно выполнила работу, сделала объем даже больше чем просила(приятно удивлена).По приятной цене. Автором очень довольна. Рекомендую всем!