Создан заказ №3066773
27 мая 2018
Целью данной работы является разработка эффективного комплекса занятий с целью коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 5-6 лет с нарушением слуха в ДОУ комбинированного вида.
Как заказчик описал требования к работе:
Образец приблизительный, количество стр 60, % плагиата не принципиально
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка с нарушениями слуха. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным является период раннего и дошкольного возраста. В этот период ребенок проходит основной этап развития речи. Речь становится одним из главнейших средств познания мира, а значит, проблемы в речевом развитии будут препятствовать полноценному развитию личности.Комплексное коррекционно-развивающее воздействие для детей с нарушением слуха, с речевыми нарушениями должно быть начато как можно раньше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Диагностика речевых нарушений ребенка является первым этапом коррекционно-развивающей работы.
Диагностика речевых нарушений – это сложный психолого-педагогический процесс, результаты которого напрямую влияют на ход дальнейшей коррекционной работы. Важно подобрать правильный диагностический инструментарий и соблюдать правила проведения диагностики с детьми дошкольного возраста. Особенности диагностики данной возрастной группы детей были рассмотрены в работах ведущих отечественных психологов: Л.С. Выготский [10], В.И. Долгова [14], Ю.А. Рокицкая [14], А.Л. Венгер [8], Е.А. Коломницкий [13], Г.А. Широкова [33], Т.Д. Марцинковская [24], Е.В. Коточигова [19], Е.А. Стребелева [29] и др. Основы коррекции речевой деятельности старших дошкольников с нарушением слуха представлены в работах таких авторов, как С.В. Бойкова [7], О.С. Ушакова, Е.М. Струнина [30, 31], О.К. Агавелян [1] и др.
Коррекция речевых нарушений важна в дошкольном возрасте, так как ранняя коррекция позволяет нивелировать как сами нарушения речи, так и их негативное воздействие на когнитивные функции психики ребенка, особенности поведения и т.д. В школьном возрасте корректировать нарушения речи будет сложнее, и результат может не оказаться достаточно эффективным.
Целью данной работы является разработка эффективного комплекса занятий с целью коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 5-6 лет с нарушением слуха в ДОУ комбинированного вида.
Объектом исследования являются речевые нарушения детей дошкольного возраста 5-6 лет с нарушением слуха.
Предмет исследования: организационно-педагогические основы коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста 5-6 лет с нарушением слуха в ДОУ комбинированного вида.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы изучения организации логопедической работы с дошкольниками с нарушением слуха;
- организовать и провести констатирующий эксперимент по выявлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха в ДОУ комбинированного вида;
- разработать рекомендации по формированию системы занятий по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Гипотеза исследования: у детей с речевыми нарушениями, по сравнению с детьми с речевыми нарушениями и с нарушением слуха, более высокий уровень развития речи по всем диагностируемым компонентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка эффективного комплекса занятий с целью коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 5-6 лет с нарушением слуха в ДОУ комбинированного вида..docx
2018-06-02 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Очень понравилось с ней работать, сделала все как и обговаривалось, работу выполнила раньше срока! Спасибо большое!