Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования
Создан заказ №3066802
27 мая 2018

Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно сделать по сформированному содержанию (во вложении)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цена включает в себя несколько составляющих, содержание которых может меняться в зависимости от вида цены. Принятие конкретного решения об уровне цены требует анализа рынка, изучения перспективного спроса и уровня доходов населения. При наличии большого количества конкурентов целесообразно применять стратегию льготного ценообразования, использовать различные виды скидок. Актуальность вопросов ценообразования определяется потребностью организаций устанавливать цены на продукцию (работы, услуги), которые позволяют обеспечивать приемлемый уровень продаж и получение ожидаемой прибыли. Важность рассмотрения стратегических альтернатив развития предприятия обуславливает актуальность темы. Объект исследования – процесс ценообразования с использованием скидок и надбавок. Предмет исследования - практика использования надбавок на примере оптовой компании и пути ее совершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы – разработать мероприятие по совершенствованию ценовой политики оптово-посреднической (либо розничной торговой) организации Задачи исследования: - исследовать теоретические основы ценообразование с использованием скидок и надбавок; - провести анализ практики использования надбавок на примере; - дать оценку влияния цен на показатели прибыли и рентабельности предприятия. База исследования – ООО «Иркутпромлес». Проблемам исследования посвящены труды таких отечественных и зарубежных авторов как Андреев А.М., Драгун Н.П., Ерчак А.И., Немцев В.М., Аминева С.А., Зайкина К.А. и др. В качестве теоретической основы исследования выступили отечественная и зарубежная литература по проблемам ценообразования. Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы ценообразования и торговых надбавок на предприятиях. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический. Информационной базой исследования послужили данные, публикуемые в отраслевой литературе, а также результаты анализа ООО «Иркутпромлес».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.docx
2018-06-02 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор. не пожалела , что рискнула заказать у автора без отзывов. работу проверили , поставили 5 и процент уникальности текста в конечном итоге 87,4 %. выполнено в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гособоронзаказ: цели, ценообразование, система гарантий, коррупционные риски
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация бизнеса и организационной структуры управления
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика ценообразования на мировом рынке серебра
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Ценообразование при госзакупках".
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическая оценка эффективности оргструктур в транспорте газа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка (местоположение: г. Курган)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка методами сравнительного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нужно уменьшить ИАР и презентацию. Есть основа потвержденная.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой работы по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятий: основные проблемы применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы