Создан заказ №3066802
27 мая 2018
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно сделать по сформированному содержанию (во вложении)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена включает в себя несколько составляющих, содержание которых может меняться в зависимости от вида цены. Принятие конкретного решения об уровне цены требует анализа рынка, изучения перспективного спроса и уровня доходов населения. При наличии большого количества конкурентов целесообразно применять стратегию льготного ценообразования, использовать различные виды скидок.
Актуальность вопросов ценообразования определяется потребностью организаций устанавливать цены на продукцию (работы, услуги), которые позволяют обеспечивать приемлемый уровень продаж и получение ожидаемой прибыли.
Важность рассмотрения стратегических альтернатив развития предприятия обуславливает актуальность темы.
Объект исследования – процесс ценообразования с использованием скидок и надбавок.
Предмет исследования - практика использования надбавок на примере оптовой компании и пути ее совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель курсовой работы – разработать мероприятие по совершенствованию ценовой политики оптово-посреднической (либо розничной торговой) организации
Задачи исследования:
- исследовать теоретические основы ценообразование с использованием скидок и надбавок;
- провести анализ практики использования надбавок на примере;
- дать оценку влияния цен на показатели прибыли и рентабельности предприятия.
База исследования – ООО «Иркутпромлес».
Проблемам исследования посвящены труды таких отечественных и зарубежных авторов как Андреев А.М., Драгун Н.П., Ерчак А.И., Немцев В.М., Аминева С.А., Зайкина К.А. и др.
В качестве теоретической основы исследования выступили отечественная и зарубежная литература по проблемам ценообразования.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы ценообразования и торговых надбавок на предприятиях. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Информационной базой исследования послужили данные, публикуемые в отраслевой литературе, а также результаты анализа ООО «Иркутпромлес».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.docx
2018-06-02 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор. не пожалела , что рискнула заказать у автора без отзывов. работу проверили , поставили 5 и процент уникальности текста в конечном итоге 87,4 %. выполнено в срок