Создан заказ №3066952
27 мая 2018
Классификация СМИ в Интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи: 10 июня
Объём: 30 страниц
Шрифт: 14, Times New Roman, пробел 1,5
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в том, что для эффективной деятельности современным СМИ необходимо использовать возможности сети Интернет.
Появление Интернета заставляет заново осмыслять ранее сложившиеся понятия и категории в рассуждениях о СМИ, по-иному взглянуть на традиционные коммуникации. В сети Интернет можно воспользоваться разными видами общения, соответственно, при рассмотрении разных коммуникаций необходимо фокусироваться не столько на обеспечивающей их работу технике, сколько на их субъектах, содержании и функциях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть весьма разные точки зрения на коммуникативную природу Интернета. Одни считают, что во всех своих проявлениях это средство массовой информации, так как позволяет распространять последнюю на неограниченный круг реципиентов.
Другие уверены, что Сеть – это множество сайтов, каждый из которых имеет свою аудиторию, а потому она эффективна только как средство групповой коммуникации. И все-таки главный вывод, который можно сделать из практики работы всемирной паутины: Интернет неоднороден. Это среда обитания явлений разной природы.
Вместе с тем, Интернет безусловно является серьезным коммуникативным каналом, игнорирование которого в современных условиях невозможно. Средства массовой информации, в силу своей специфики являются не только коммуникационным каналом, но и субъектами экономической деятельности, которые, так же как любые организации находятся в условиях современного рынка, конкурентной среды и необходимости постоянной работы с целевой аудиторией. При этом,конкурентность данного рынка услуг, так же достаточно высокая. Значительная часть финансовых поступлений СМИ – это доходы от рекламы, размещаемой на ресурсах СМИ. Поэтому от популярности, целевой аудитории конкретного СМИ во многом зависит его экономическая эффективность. Чтобы расширить свои коммуникативные возможности СМИ вынуждены активно использовать ресурсы и возможности сети Интернет. Наличие собственных сайтов дает возможность расширить круг потребителей, увеличить площади, предоставляемые под рекламу. При этом, необходимо понимать, что для эффективного использования такого ресурса, как Интернет-сайт, организации необходимо учитывать специфику данного канала коммуникации, продвигать его, иначе данный ресурс будет простым балластом, не приносящим прибыли, не оказывающим влияния на имидж компании.
Цель работы изучить классификацию СМИ в Интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть Интернет-СМИ: понятие, типология, признаки;
проанализировать понятие и характеристики традиционных Интернет-СМИ;
проанализировать понятие и характеристики оригинальных Интернет-СМИ.
Предмет исследования классификация СМИ.
Объект исследования Интернет-СМИ.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Классификация СМИ в Интернете.docx
2019-06-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была в составлении списка литературы в 50 источников
Было сделано очень быстро и оформлено по гостам. При проверке ошибок не было найдено. Спасибо!