Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Создан заказ №3067142
27 мая 2018

Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна очень срочно! К 5му числу. Требования: 25 страниц, оригинальность от 50 процентов - 55 меня вполне устроит, первый второй лист не нумеруем, введение: актуальность цели и задачи. Сквозная нумерация по ссылкам, минмум 10 ссылок. ОБЯЗАТЕЛЬНО даты источников. Источники по алфавиту, 25 шту к. Остальное в мет рекомендациях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом наблюдается рост расходов на Интернет-маркетинг, как на международном рынке и в России. Очевидно, что проблема оценки эффективности Интернет-маркетинг становится все более актуальной. Это требует обобщения и анализа существующих подходов к решению этих проблем, совершенствование и разработка новых методов оценки эффективности Интернет-маркетинга. Количество ошибок, возникающих при использовании Интернет-маркетинга компаний стремительно растет, из-за отсутствия знаний и экспертов в этой области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь мы должны принять во внимание тот факт, что для компаний, которые работают в крупных российских городах, таких как Москва, эффективного применения Интернет-маркетинга будет способствовать значительному росту доходов. Это целевая аудитория Интернета, развития современных информационных технологий, средний уровень доходов целевой пользователь Интернета считается географического региона. Изучив теоретические основы Интернет-маркетинга, можно сделать вывод, что Интернет-маркетинг-это маркетинг, который использует Интернет для проектирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых решений. Актуальность работы объясняется тем, то в интернет рекламу вкладываются огромные деньги, благодаря высокой эффективности. Её выбирают как небольшие организации, так и крупные корпорации. Это связано с тем, что реализовать некоторые виды маркетинга в сети получается даже со скромным бюджетом. Российские компании, предлагая конкурентоспособные продукты и услуги как на внутреннем, так и на международном рынках, с каждым годом все более интенсивно использовать Интернет-маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. Без сомнения, метод продвижения товаров, услуг, брендов и компаний благодаря интернет-маркетингу заслуживает внимания. Он приносит рекордные результаты, и будет интенсивно пользоваться успехом, набирая обороты, ведь полностью подходит для многих требуемых задач продвижения, исключением служит только продукция, предназначенная для пожилых людей. Целью работы является анализ роли Интернет-маркетинга в продвижении товара. Задачами работы являются: описание основных сведений об интернет-маркетинге, инструментов интернет-маркетинга, преимуществ и недостатков интернет-маркетинга, изучение методик применения интернет – маркетинга, порядка попадания клиента на сайт продавца, стратегий интернет-маркетинга, разработка программы продвижения на примере часовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара.docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия product placement потребителями России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
motivation letter for university apply for masters
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия строительного
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы