Создан заказ №3067142
27 мая 2018
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна очень срочно! К 5му числу. Требования: 25 страниц, оригинальность от 50 процентов - 55 меня вполне устроит, первый второй лист не нумеруем, введение: актуальность цели и задачи. Сквозная нумерация по ссылкам, минмум 10 ссылок. ОБЯЗАТЕЛЬНО даты источников. Источники по алфавиту, 25 шту
к. Остальное в мет рекомендациях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом наблюдается рост расходов на Интернет-маркетинг, как на международном рынке и в России. Очевидно, что проблема оценки эффективности Интернет-маркетинг становится все более актуальной. Это требует обобщения и анализа существующих подходов к решению этих проблем, совершенствование и разработка новых методов оценки эффективности Интернет-маркетинга.
Количество ошибок, возникающих при использовании Интернет-маркетинга компаний стремительно растет, из-за отсутствия знаний и экспертов в этой области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь мы должны принять во внимание тот факт, что для компаний, которые работают в крупных российских городах, таких как Москва, эффективного применения Интернет-маркетинга будет способствовать значительному росту доходов.
Это целевая аудитория Интернета, развития современных информационных технологий, средний уровень доходов целевой пользователь Интернета считается географического региона. Изучив теоретические основы Интернет-маркетинга, можно сделать вывод, что Интернет-маркетинг-это маркетинг, который использует Интернет для проектирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых решений.
Актуальность работы объясняется тем, то в интернет рекламу вкладываются огромные деньги, благодаря высокой эффективности. Её выбирают как небольшие организации, так и крупные корпорации. Это связано с тем, что реализовать некоторые виды маркетинга в сети получается даже со скромным бюджетом. Российские компании, предлагая конкурентоспособные продукты и услуги как на внутреннем, так и на международном рынках, с каждым годом все более интенсивно использовать Интернет-маркетинг для продвижения своих товаров и услуг.
Без сомнения, метод продвижения товаров, услуг, брендов и компаний благодаря интернет-маркетингу заслуживает внимания. Он приносит рекордные результаты, и будет интенсивно пользоваться успехом, набирая обороты, ведь полностью подходит для многих требуемых задач продвижения, исключением служит только продукция, предназначенная для пожилых людей.
Целью работы является анализ роли Интернет-маркетинга в продвижении товара.
Задачами работы являются: описание основных сведений об интернет-маркетинге, инструментов интернет-маркетинга, преимуществ и недостатков интернет-маркетинга, изучение методик применения интернет – маркетинга, порядка попадания клиента на сайт продавца, стратегий интернет-маркетинга, разработка программы продвижения на примере часовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара.docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!