Создан заказ №3067300
27 мая 2018
Создание железной дороги Санкт-петербурга Царское село
Как заказчик описал требования к работе:
2 листа введение основной текст 5-8 заключение 2 листа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всюду родимую Русь узнаю... Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою...
Н.А. Некрасов "Железная дорога"
Первая в мире железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 г. между Стоктоном и Дарлингтоном (21 км). Паровоз «Локомотив» 27 сентября провел поезд из 34 вагонов, с 400 пассажирами со скоростью до 24 км/ч. А в 1830 г. была построена Ливерпуль - Манчестерская дорога протяженностью около 50 км, оказавшая большое влияние на все железнодорожное строительство во всем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интересна также экономическая оценка доходности этой дороги. Расчетное значение составляло 250 тыс. франков в год, между тем в действительности уже в первый год он составил 2 млн. 545 тыс. франков. Аналогичное превышение отмечалось и в других странах Европы.
В США первый участок железной дороги общего пользования Балтимор - Огайо длиной 24 км был открыт в 1830 г. Предприимчивые американцы быстро поняли громадную выгоду паровых железных дорог и уже к 1869 г. построили частными компаниями 85 тыс. км.
Таким образом, зарубежный опыт строительства и эксплуатации железнодорожного транспорта оказался более чем успешным. Вполне естественно, что ведомство путей сообщения России не могло остаться в стороне от этих событий.
Идеи по созданию железных дорог в Российской империи начали появляться еще в 1820-х годах, вскоре после запуска первой линии в Англии. Выдвигались предложения построить первую железную дорогу от Санкт-Петербурга до Москвы, Твери или Рыбинска. Однако все эти проекты были встречены недоверием со стороны правительства из-за большой стоимости, а также из-за неуверенности в надежности работы железной дороги в условиях русской зимы.
В XIX веке правительство империи все острее осознавало транспортную проблему: огромная территория связана между собой лишь сетью дорог, большинство из которых находится в плачевном состоянии, что затрудняет не только управление Россией, но и ее торгово-промышленное развитие. В 1809 году Александр I издал манифест, в котором говорилось: «Распространение земледелия и промышленности, возрастающее население столицы и движение внутренней и внешней торговли превосходят уже меру прежних путей сообщения». Страна нуждалась в более скоростных видах транспорта и дорогах для него. Однако всерьез занялись сооружением нового вида дорог лишь спустя десятилетия.
Первый в России паровоз и первую железную дорогу построили в 1834 году Ефим и Мирон Черепановы. Однако история не считает это событие «днем рождения» железнодорожного транспорта: дело в том, что дорога использовалась для подвоза медной руды с рудника на фабрику и, таким образом, не являлась дорогой общего пользования. Созданный Черепановыми транспорт не получил распространения из-за недальновидности администрации и некоторых случайных обстоятельств. Например, дорога пролегала далеко от каких-либо источников угля, а использовать для топки дрова было слишком дорого. Поэтому дорога вскоре оказалась заброшенной и не стала примером для владельцев других фабрикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание железной дороги Санкт-петербурга Царское село.docx
2018-05-31 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана четко в срок, с соблюдением всех договоренностей! Большое спасибо!